«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ: 20 ВЕЩЕЙ КАК У МЕГАН МАРКЛ...

«Я ЛЮБЛЮ ОБНИМАТЬСЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ОСЬМИНОГОМ, Я...

Calvin Klein кардинально изменил свой логотип

Раф Симонс хочет начать все с чистого листа

Назначение бельгийца Рафа Симонса на пост креативного директора Calvin Klein было неожиданным (до этого дизайнер четыре года создавал изящные цветочные коллекции для Dior)и вместе с тем ожидаемым (кто, как не минималист Раф должен возглавить бренд, основанный на лаконичных формах?).

Свою работу в новой должности Симонс решил начать с чистого листа: сначала из Instagram марки исчезли все ранее опубликованные фото, затем бельгиец анонсировал запуск линии By Appointment, которая будет заниматься созданием вечерних нарядов уровня Haute Couture, а теперь посягнул на святая святых любого бренда – логотип. Вместе с графическим дизайнером Питером Сэвиллом Раф Симонс разработал новое лого: теперь все буквы будут заглавные, а расстояние между ними сократилось.

На официальной странице Calvin Klein это событие описали как «возвращение к оригиналу» и «дань уважения основателю». Что ж, это не первый случай, когда бренд с историей меняет свой вид: ранее также поступил Эди Слиман в Saint Laurent.