Burberry представил услугу персонализации шарфов

Scarf Bar позволяет самому выбрать цвет и рисунок аксессуара

Один из старейших британских брендов – Burberry – отметил старт осеннего сезона запуском новой клиентской услуги. Теперь поклонники легендарной марки смогут принять участие в создании собственного кашемирового шарфа Burberry с помощью сервиса Scarf Bar. Покупателям предоставят возможность выбрать цвет аксессуара, а также один из 30 предложенных узоров. Обычная модель обойдется в 550 долларов, с вышитыми инициалами - на 300 долларов дороже.
Услуга уже доступна в бутиках Burberry на родине марки – в Великобритании и в официальном интернет-магазине.

По материалу ELLE.RU


Реклама

Популярні матеріали

Один крем для чутливої шкіри, який допомагає пережити холодний...


Обираємо аромат на зиму 2025/26: новинка від парфумерного бренду з...


Премія L’Oréal – UNESCO всьоме відзначила трьох видатних...


Читайте також
Популярні матеріали