20 октября в Париже презентовали инсталяцию украинского бренда Bevza и архитектора Полины Мороз по случаю старта продаж в универмаге Printemps. Теперь в корнере Maria Luisa можно найти коллекцию Bevza осень-зима 2020/2021, которая была представлена в рамках Недели моды в Нью-Йорке в феврале 2020 года.
В корнере представлена инсталяция в виде белого колоска, созданной подругой Светланы Бевзы — моделью, архитектором и художницей Полиной Мороз. Цель инсталяции отобразить основные ценности Bevza — об Украине без слов. А также использовать белый цвет — «автограф» бренда Bevza.
«Истоком проекта стал образ колоска пшеницы — неофициального символа Украины, который служит вдохновением многих коллекций Bevza. Для инсталляции я нарисовала колос тушью в большом формате, а также создала объемную абстрактную композицию из бумаги в форме колоса», — говорит Полина.
«Я очень рада, что это делала моя подруга Полина — талантливый архитектор, с которой мы учились вместе в школе в Киеве. Она наблюдает за развитием бренда Bevza с самого его основания и также выступала моделью во многих моих показах. По-моему, получилась отличная творческая синергия двух друзей», — отмечает дизайнер Светлана Бевза.
На ряду с Bevza в отделе Maria Luisa представлены такие бренды как Maison Martin Margiela, Rick Owens, Manolo Blahnik, Victoria Beckham, Gareth Pugh, L’Wren Scott, Manish Arora, Marques Almeida, Pierre Hardy и другие.
Корнер Maria Luisa был создан Марией Луизой Пумайлу, французским байером, известной своими одноименными бутиками. В 1988 году не имея опыта в продажах, она разместила свои первые заказы у дизайнеров, которыми восхищалась в модных журналах. Её бутик представлял собой уникальное сочетание брендов, что сделало его популярным среди парижан и международных покупателей. Maria Luisa предлагал селекцию таких дизайнеров, как Alexander McQueen, Martin Margiela, Helmut Lang, Rick Owens, Christopher Kane, Riccardo Tisci и других. В 2010 Мария Луиза Пумайлу закрыла свои магазины и стала модным консультантом в универмаге Printemps.