Пикник на крыше небоскреба? Легко. Купить билет в Токио с открытой датой? Почему бы и нет. Провести выходной в пижаме? Конечно же, да. Пуститься во все тяжкие? Имеете право. Ведь когда нравишься себе, границ не существует. Это утверждение легло в основу осенне-зимней рекламной кампании Helen Marlen.
Новая коллекция посвящена женской многогранности: независимо от возраста, профессии и жизненных ориентиров, можно экспериментировать с нарядами каждый день.
Главными героинями ролика стали харизматичные и амбициозные девушки: известные модели Юлиана Дементьева и Эвелина Мамбетова, телеведущая и диджей Даша Коломиец, а также Людмила Страшук, Анастасия Слюсарчук, Валерия Дымова и Елизавета Гриненко. Все они разные, но одинаково достойны восхищения.
Героини примерили самые модные образы из осенне-зимних коллекций Off-White, Gucci, Self-Portrait, Diane von Furstenberg, Isabel Marant, Helmut Lang, Ganni, Casadei, Sergio Rossi, Le Silla и других брендов.
Похожие материалы:
За креатив и воплощение идеи отвечало агентство Banda Agency. Съёмки длились более 20 часов и проходили на трех разных локациях. Любуемся!