«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ: 20 ВЕЩЕЙ КАК У МЕГАН МАРКЛ...

«Я ЛЮБЛЮ ОБНИМАТЬСЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ОСЬМИНОГОМ, Я...

Helen Marlen Group представили новую обувную кампанию

Shoes On. Step Up. – второй этап масштабного рекламного проекта Shoes On, который стартовал минувшей осенью.

Теги:

За концепцию съёмки отвечала команда креативного агентства Fedoriv, а главными героями обувной истории стали ребята из хореографической группы Apache Crew под руководством режиссёра Анатолий Сачивко.

«Скрестив» определённые пары обуви с соответствующими по настроению танцевальными направлениями, мы стремились передать характер моделей при помощи движений. Причём в весьма нетривиальной подаче – все «па» танцоры исполняют руками.

«Этот видеопроект стал логическим продолжением нашей предыдущей кампании Shoes On. Его цель – показать по максимуму обувной ассортимент, представленный в наших магазинах. Мне кажется, с задачей мы справились. В съёмке, локацией для которой послужило пространство Helen Marlen Mandarin, было задействовано более полусотни пар разных брендов, включая Christian Louboutin, Gianvito Rossi, Santoni, Le Silla, Acne Studios, Crime London и многие другие. У каждой марки свой стиль, свои эстетические ценности и свои почитатели в рядах наших клиентов», – рассказал Алексей Мелещук, исполнительный директор Helen Marlen Group.

HELEN MARLEN - Shoes On. Step Up. SS 2016 Campaign from Helen Marlen Group on Vimeo.