В преддверии нового сезона возникает множество вопросов: Что купить? Что надеть? Что модно, а что отложить в шкаф на пару лет и ждать пока эта вещь станет ретро? Для создания идеального образа,хорошего чувства стиля недостаточно, нужно еще как минимум иметь достаточно финансов и времени на поиски его составляющих. Кроме того, каждый сезон известные luxury-бренды выпускают новинки, которые мгновенно становятся объектом желания модниц со всего мира и заполучить которые практически нереально.
Вместо того, чтобы стоять в списке ожидания за сумкой Birkin, свитшотом Kenzo или лодочками Valentino, отправляйтесь в шоу-румы отечественных брендов, там много интересного:
1. Katja Bereznitsky.
Молодой дизайнер Катерина Березницкая живо интересуется искусством и историей: именно поэтому в ее коллекциях доминирует интеллектуальная составляющая, а архитектурный крой и эффектные детали призваны подчеркивать индивидуальность. Каждая коллекция включает элементы традиционной одежды разных культур или целых эпох: платья-кимоно, пояса-оби из лаковой кожи или кринолиновая юбка - то, на что нужно обратить внимание.
2. Elena Burba.
Элегантная классика в сочетании с современными модными тенденциями - основа стиля от Елены Бурбы. Молодой дизайнер создает вещи, максимально подчеркивающие женственность, хрупкость и наивность девушек: платья в пол, струящиеся юбки, брюки и комбинезоны свободного кроя Елена дополняет цветочными принтамми и нежными аксессуарами в виде обручей и ожерелья.
3. Ksenia Schnaider.
"Ksenia Schnaider – это одежда про одежду" - говорит сама Ксения. Она прежде всего создает качественные и универсальные вещи, которые будут подчеркивать вашу индивидуальность.
Самые узнаваемые вещи в коллекциях дизайнера - пуританские белые и черные платья в пол, и трендовый свитшот с камуфляжным принтом.
4. Ksenia Kireeva.
Бренд основан на эстетике закрытости и сексуальности одновременно, а основным материалом является кожа. Лаконичные платья, обувь ручной работы и смелые аксессуары представляет дизайнер в каждой новой коллекции. Еще одна приятная сторона бренда: большою часть коллекций Ксении составляют мужские образы, которые поражают своей завершенностью, гармоничностью и элегантностью.
5. It’s me от Дины Линник.
Бренд It’s me был создан в формате масс-маркета для молодых и успешных девушек, которые внимательно следят за модой. Визитной карточкой бренда стали принты — ироничные и смешные, каждый раз разные, которые Дина сама придумывает и воплощает в реальность. Помимо очень стильного оригинального дизайна вещи продаются по очень демократичной цене.
Читайте также:
Модный словарь: деним
Мы выбрали самые распространенные виды джинсов и выяснили как правильно их называть.