Несмотря на все перипетии прошлого года, модная индустрия c оптимизмом входит в 2021-й. Сразу несколько модных домов объявили об интересных коллаборациях и лимитированных коллекциях, за которыми уже открыта охота. Мы собрали самые горячие дропы месяца.
Коллекция Gucci x The North Face
Коллаборация Gucci X The North Face стала одним из главных событий в мире моды. Красочные кадры из рекламной кампании, снятой в Альпах, облетели уже весь Instagram, на стенах Нью-Йорка, Милана, Шанхая и Лондона красуются муралы с изображением пуховиков, а в Pokemon Go продают виртуальную одежду и аксессуары Gucci X The North Face для аватаров. В этой коллекции есть буквально все: от пуховиков и ботинок до палаток, рюкзаков и спальных мешков. А также яркие платья, костюмы, дутые юбки и комбинезоны, футболки и аксессуары.
Похожие материалы:
Сумка Dior Caro
Малышку Dior Caro можно смело называть IT-bag этого года. Сумка была создана специально для круизной коллекции Дома и получила свое название в честь сестры Кристиана Диора — Катрин, которую близкие звали просто Каро. Она выполнена с культовым плетением бренда Cannage (на одной сумке нужно сделать 18 000 стежков) и с фирменной золотой застежкой CD. Сумка доступна в нескольких цветах и двух размерах.
Капсула Burberry Future Archive
Burberry выпустили очень ограниченную коллекцию верхней одежды, в которой Риккардо Тиши интерпретировал знаковые модели из архивов бренда. Капсула получила название «Архив будущего» и включает в себя ветровки, куртки-бомберы и стеганые пальто. Каждое изделие производится вручную и пронумеровано от 1 до 150, что делает каждый предмет по-настоящему особенным.
Аксессуары Louis Vuitton x Urs Fischer
Louis Vuitton продолжает сотрудничество со швейцарским художником Урсом Фишером, который известен своими дерзкими произведениями искусства. В этой капсуле дизайнер переосмыслил монограмму LV и украсил новым логотипом сумки Neverfull, Speedy и Pochette, а также одежду и кеды.
Парка Canada Goose Standard Expedition
Canada Goose в рамках своей новой политики устойчивого развития представили эко-парку Standard Expedition, сделанную полностью из переработанных материалов. Ее пыльно-серый цвет обусловлен ограниченным использованием красителя во время производства. Кроме того, при создании куртки используется на 35% меньше углерода и на 60% меньше воды, чем в классических парках бренда. Шикарный способ утеплиться и сохранить планету!