Лошади, актрисы и топ-модели: как сегодня модные бренды выбирают амбассадоров

Рассказывает fashion-редактор ELLE Роман Тимофеев

Роман Тимофеев

Герой В этом сезоне Дженнифер Лопес стала лицом сразу трех модных брендов: молодежного Guess, интеллектуального Coach и люксового Versace. Такой разброс в ценовой политике и позиционировании брендов объясняется всеобъемлющей популярностью Джей Ло: ее знают и любят как миллениалы, так и их родители.

Дженнифер Лопес в съемке Versace

Певица, актриса, продюсер — начав свою карьеру с нуля и достигнув вершины, Лопес стала воплощением американской мечты. Неудивительно, что миллионы людей по всему миру хотят ассоциировать себя с ней. Согласно данным lyst.com, после объявления Джей Ло глобальным амбассадором Coach количество поисковых запросов, связанных с брендом, выросло на 67%. Еще одно преимущество Лопес — 109 млн ее подписчиков в инстаграме. Один только пост с имиджем Versace собрал 2,49 млн лайков. Это же фото, но в аккаунте Донателлы Версаче, набрало 117 тыс. лайков, а в официальном аккаунте бренда — 96 тыс. 
Джей Ло в брючном костюме Guess

Тренд Сегодня благодаря развитию социальных сетей мы знаем о звездах практически всё: как выглядит их дом, что они едят на завтрак, где празднуют день рождения и в чём ходят в магазин за продуктами. Поэтому бренды не могут взять любую понравившуюся актрису, одеть ее в свою новую коллекцию, сделать пару фотографий и навсегда расстаться. Такой подход уже не продает.

Приходится искать не просто красивое лицо, а героиню, чей стиль жизни был бы созвучен философии бренда. Например, говорим Dolce & Gabbana — представляем Монику Беллуччи в черном кружевном платье и с красной помадой на губах.

Монику Беллуччи в рекламе косметики Dolce & Gabbana

Такой мы видим ее в кино и на светских мероприятиях, такой же она остается и в рекламных кампаниях итальянского бренда. Словом, если вы захотите повторить образ актрисы, точно окажетесь в бутике Dolce & Gabbana. Или, скажем, мы спокойно можем себе представить, что в своей повседневной жизни Кейт Мосс и Аня Рубик носят те же вещи, что и в рекламной кампании Saint Laurent: кожаные брюки, мини-юбки, прозрачные блузки, плечистые пиджаки и платья с глубоким декольте.

Кейт Мосс и Аня Рубик в рекламной кампании Saint Laurent:

А вот появление Риз Уизерспун или Одри Тоту в роли посланниц бренда вызвало бы у меня удивление. Этой весной лицом мужской линии Saint Laurent стал Рами Малек — новый секс-символ Голливуда, обладатель «Оскара» за роль Фредди Меркьюри в «Богемской рапсодии» и главный злодей в фильме о Джеймсе Бонде «Не время умирать», премьера которого была назначена на апрель. Уверен, после выхода очередного эпизода бондианы популярность Малека возрастет, а вместе с ней и продажи укороченных брюк, идеально подогнанных по фигуре коротких пиджаков и курток с эполетами.
лицом мужской линии Saint Laurent стал Рами Малек

Альтернатива С другой стороны, не всем брендам важен бэкграунд героев. В таком случае они смещают акцент с моделей на одежду или на необычную концепцию. Именно так в этом сезоне поступил креативный директор Gucci Алессандро Микеле, поручив съемку рекламной кампании режиссеру Йоргосу Лантимосу. Главными героями фотосессии стали лошади, которые вместе с юношами и девушками позируют на пляже, в бассейне и самолете. Киноманы тут же провели параллель с нашумевшим фильмом Лантимоса «Лобстер», а в самом бренде объяснили, что эта кампания — упражнение в двусмысленности, акт повседневного сюрреализма, празднование парадоксального. Как бы там ни было, кадры с лого Gucci разлетелись по сети — значит, цель достигнута. 

 


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали