Неделя моды в Милане. Самые яркие моменты.

Instagram-репортаж о том, что сделало прошедший MFW особенно интересным.

Неделя моды началась для всех с шоу Gucci. Свою первую женскую коллекцию в качестве креативного директора марки здесь представил Алессандро Микеле. По-настоящему оценить ее можно придя в шоу-рум и увидев вещи из коллекции, что называется, воочию. ЗДесь и сочетание фактур (в одной модели абсолютно легко уживаются такие разные материалы как мех, шелк и плотная органза), и обилие аппликаций, которыми щедро украшены многие вещи в коллекции, наконец, своего рода новая философия Дома - вещи, которые характерны своим креативом, даже если они из разряда casual. Взять хотя бы брючные костюмы. Их легко можно выделить среди прочих благодаря ярким принтам и характерным перпендикулярным складкам на полах жакета создающих эффект только что вытащенной из чемодана вещи.

Аппликации на свитере в коллекции GucciАппликации на свитере в коллекции GucciСочетание фактур в коллекции GucciСочетание фактур в коллекции GucciКостюмы в коллекции Gucci Костюмы в коллекции Gucci

Шоу Versace традиционно едва ли не самое звездное на неделе моды в Милане. А нынешний показ стал примечательным еще и благодаря участию в нем топ-моделей Наташи Поли, Карли Клосс и пр. Новая примета стиля марки – принт #GREEK. Встречаем бурными аплодисментами.

Новый принт Versace #GREEKНовый принт Versace #GREEKКарли Клосс на backstage VersaceКарли Клосс на backstage VersaceЛи Лезарк (themisshapes) на шоу VersaceЛи Лезарк (themisshapes) на шоу Versace

Наш фаворит шоу Prada. Площадку для показа традиционно оформляло бюро Рема Колхааса. Анфилада комнат выкрашенных в пастельные оттенки как нельзя лучше гармонировала с самой коллекцией, которую с легкой руки Эвелины Хромченко успели назвать Prada Candy. Материалы – неопрен, твид, кожа. Понять, где - какой, можно лишь взяв вещь в руки. Миучча Прада с лихвой использовала эффект trompe l’oeil (обман зрения). Особое внимание хочется уделить деталям: брошам и аппликациям. На то, что бы украсить ими одну модель, уходит до 60 часов работы.

Аппликации в коллекции PradaАппликации в коллекции Prada

Ода матери - так в двух словах можно охарактеризовать коллекцию Dolce&Gabbana. Традициооные для брэнда сицилийские мотивы отошли на второй план. Хотя, почему собственно на второй? Любовь и уважение к маме у жителей Сицилии всегда было в крови. Одним из самых трогательных моментов коллекции стал выход на подиум модлей с младенцами и - беременной Бьянки Балти.

Приглашение на шоу Dolce&Gabbana Приглашение на шоу Dolce&Gabbana Dolce&Gabbana FW16Dolce&Gabbana FW16

Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Поза трендами: самобутні прикраси в техніці Мокуме ґане від...


Читайте також
Популярні матеріали