Мультяшная мода

Дизайнеры посвящают коллекции Спанч Бобу и тихо поклоняются миньонам... Что это, новый всепоглощающий тренд или всего лишь временное помешательство?

Пару лет назад про феномен мультяшного тренда не знал никто. В магазине не дрались за майку с принтом Микки-Мауса и уж точно не вожделели стать обладателем кейса для телефона в форме картошки фри из «МакДональдса». Мировой бунт случился совсем недавно: с появлением Джереми Скотта в Moschino; он стал дурачиться, разрисовывать платья и костюмы смешными мультипликационными героями (культовый Спанч Боб и Багз Банни) и создавать наряды с отпечатанным на них составом хлопьев. Случилась мировая модная революция, которая и привела нас к уже всеми любимому мультяшному тренду.

9 раз, когда мультфильмы захватывали мир моды

1. Первая заявка на «мультяшность» – показ 2001 года Джона Гальяно для Christian Dior Haute Couture, вдохновением для которого послужил образ Суперженщины. Как такового образа Суперженщины на подиуме мы не увидели, но маэстро тогда всех убеждал в том, что вдохновлялся он именно образами мультипликационной героини и что все же элемент комичной выдумки в его коллекциях есть!

2. В 2007-м взбалмошная рыжеволосая британка Вивьен Вествуд посвятила всю себя и соответственно свою коллекцию Безумному Шляпнику из “Алисы в Стране чудес”. В воздухе и на подиуме витали некие придуманные образы Шляпника, но опять же – заявка на мультипликацию есть, а вот самого принта со Шляпником, как и в случае с диоровской Суперженщиной, нет.

4. В коллекции весна-лето 2009 Жан-Шарль де Кастельбажак использовал комичные изображения Микки-Мауса и Плуто в своих дизайнах, а на показе весна-лето 2012 года продемонстрировал всю свою любовь к образам известных щенков из мультфильма “101 далматинец”.

5. Риккардо Тиши, креативный директор Дома Givenchy, тоже внес элемент мультяшности в одну из своих коллекций, а именно в показ осень-зима 2013. Тогда во главе угла он поставил милого олененка Бэмби из всем хорошо известного одноименного мультфильма. Чуть позже джемпер из этой коллекции с милейшим мультяшным героем стал настоящим фетишем: его носили все, начиная от модного фрика Анны Делло Руссо и заканчивая уже культовыми блогерами Брайаном Боем и Кьярой Ферраньи.

6. Ну и, наконец, снова вернемся к Скотту. Любовь Джереми к мультфильмам стала заметна в 2010 году, когда весной он показал коллекцию для собственного бренда Jeremy Scott, посвященную героям каменного века из мультсериала “Флинтстоуны”. Тогда образы дикарей, состоящие из всевозможных платьев и джемперов, разукрашенных в ядовитые розовые и зеленые тона с леопардовым принтом, взяли Нью-Йоркскую неделю моды штурмом!

7. В коллекции осень-зима 2014 Джереми представил коллекцию, посвященную Спанч Бобу и известному фастфуд-бренду «МакДональдс». Тогда желтые платья и сумки со смешными мультяшными рожицами шли вперемешку со стильными красно-желтыми костюмами и жакетами.

8. В следующем сезоне, весна-лето 2015, Скотт создал настоящий розовый рай для Барби, который и продемонстрировал во время миланского показа дома Moschino.

9. Ну и в сезоне осень-зима 2016 (Moschino) яркие неоновые платья и пальто удивили публику не без помощи налепленных сверху принтов, созданных по мотивам мультфильма “Веселые мелодии”. Все это стало невероятно популярным, а главное – обсуждаемым в модном мире и за его пределами!

Стоит признать: мы полюбили мультфильмы. Это весело, непринужденно и немного легкомысленно, но разве это плохо? Это стало трендом, который быстро приглянулся публике. Теперь можно официально любить не просто мультфильмы, а мультфильмы, перевоплощенные в моду (на заметку барышням и юношам, которые все еще смотрят мультсериалы, но боятся в этом признаться: мультфильмы уже который сезон являются официальным трендом). И хотя этот тренд не будет держаться вечно на вершине славы, и хотя мы скоро начнем забывать проминьонов и перестанем смеяться с джемпера со Спанч Бобом, элемент мультяшности уже успел оставить свой след в модной индустрии.

Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали