Fashion-фильмы

Модные Дома расширяют сферу своей творческой деятельности покусившись на большое кино.

Fashion-короткометражки – новый тренд в модном мире, ведь именно в движении как нельзя лучше можно рассмотреть детали и образ новой коллекции. Все чаще дизайнеры используют фильмы в качестве лукбуков, постепенно выживая статичные рекламные кампании.

Мы предлагаем четыре самых ярких ленты осеннего сезона.

Кейт и Лаура Малливи, дизайнеры калифорнийского бренда Rodarte, не новички в мире кино. Покорив сердца своих фанатов японскими фильмами ужасов, сестры снова пригласили режиссера Тодда Кола для съемки полнометражной ленты. Научно-фантастическое видение Кола “Это обязано быть единственным будущим” с Элайджей Вудом в главной роли длится 12 минут. Премьера состоится на днях, а пока что опубликован только тизер.

Prada также шагают в ногу со временем. Снятый совместно с офисом дизайна и архитектуры, основанным Ремом Колхасом, итальянский бренд выпустил концептуальное видео для осеннего сезона.

Бренд Miu Miu взялся за взрослые темы. Последнее видео из серии женских повествований под названием “Двери” исследует силу и глубину связи между женщинами. Miu Miu пригласил Аву Дюверней - режиссера, которая стала первой афроамериканкой, выигравшей награду на Sundance Film Festival, а главные роли сыграли Габриэль Юнион и Альфре Вудард.

Fashion-фильм так же стал частью осенней кампании Дома Dior во главе с пока еще новым кутюрье Рафом Симонсом. Видео, снятое режиссером Вилли Вандерперре и стилистом Оливье Риццо в бельгийском парке продолжает историю Симонса о молодом парне в большом городе.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали