ELLE похитил Лагерфельда

Карл Лагерфельд представил миру марку KARL, шикарную и в то же время недорогую. Для ELLE это стало поводом бросить вызов кайзеру моды. На несколько часов мы похитили дизайнера и отправили его в реальность — попробовать жизнь обычных людей. Незабываемое приключение!

Карл Лагерфельд представил миру марку KARL, шикарную и в то же время недорогую. Для ELLE это стало поводом бросить вызов кайзеру моды. На несколько часов мы похитили дизайнера и отправили его в реальность — попробовать жизнь обычных людей. Незабываемое приключение!

На фото слева: «Впервые моя нога ступает в универсам. Забавно — чего только не бывает в продаже!»

Вы думаете, что Карл Лагерфельд, главный воротила модного мира, вращается исключительно в высших сферах? Частные самолеты, роскошные автомобили размером с квартиру, свита ассистентов, благодаря которым Карл не снисходит до житейской суеты? Вот и не угадали! Познакомившись с ним поближе, мы готовы раскрыть перед читателями привычки мастера. Они просты и состоят из маленьких ежедневных радостей. Сенсация года в мире моды — подлинная жизнь мэтра! Лагерфельд, читающий спортивные газеты, делающий покупки в супермаркете, изучающий страницы на facebook, занятый приготовлением еды (заметьте, не снимая перчаток, — кайзер моды всегда верен своему стилю). Готовы узнать подлинного Карла? Итак, вот он, перед вами, такой, каким вы никогда его не видели! Барабанная дробь....

О, ну разумеется, все это розыгрыш! Специально для ELLE Лагерфельд согласился принять участие в ироничной фотосессии. Дизайнер славится прекрасным чувством юмора, так что неудивительно, что именно ему, самому молодому из великих, пришла в голову идея такой марки, как KARL. И это совершенно гениально, поскольку впервые модная одежда по доступным ценам, продающаяся исключительно через интернет (www.karl.com), реализована известнейшим дизайнером, чье имя обычно ассоциируется с элитной модой. Девиз марки — «престиж для всех».

«Эта мысль возникла у меня в голове уже давно, — рассказывает Карл. — В тот момент, когда мы начали сотрудничать с H&M. Сегодня можно неплохо одеваться даже при ограниченном бюджете. Я же хотел пойти еще дальше — культивировать элитарность в широких масштабах. При этом крайне интересно оказаться одновременно в двух диаметрально противоположных точках мира моды — на территории «люкса» и массовом рынке. Меня никогда не соблазняла «золотая середина»!» В ассортименте KARL — графичные силуэты, обыгрывающие тему спортивной одежды: толстовки с рисунком; модные юбки; строгие, немного в стиле «унисекс», куртки; великолепные кожаные блузоны. И все это по цене от 60 до 300 евро (кожаные вещи — от 500 евро). Модно, стильно, молодежно!

«Удивительно, как можно каждый день столько писать о спорте!»

На фото слева: «Я не помню прошлого. Нужно уметь играть по современным правилам»

Что ж, соединим шик и повседневность в обычной жизни — отправим именитого дизайнера в реальную жизнь. Пусть всего на несколько часов и в сопровождении многочисленной съемочной группы.

Оказывается, нам есть чем поразить Лагерфельда! Он никогда не читал спортивных газет, поэтому, взяв в руки L'Équipe, удивляется, как можно каждый день столько писать о спорте. Карл за рулем? «Я не водил машину с 18 лет, и это настоящее благо для общества, поскольку моя поездка закончилась в кювете — я даже не понял, как там оказался!» Карл в супермаркете? Так уж и быть, пощадим мэтра, отправим его в большой красивый молл, а не в магазин по соседству. Наша звезда с собранными в пучок волосами проходит по отделам, едва решаясь притронуться к разложенным на полках товарам. Такое ощущение, будто человек внезапно очутился на другой планете. Он признается: «Я впервые в универсаме... Поразительно! Здесь можно набрать покупок килограммов на двадцать! Все эти гениальные глупости, от которых я — к счастью или нет — так далек». Дизайнер завершает наблюдения фантастическим высказыванием, которое, однако, так ему идет: «В любом случае, у меня нет необходимости ходить за покупками, поскольку я никогда не ем!»

«В любом случае, мне ничего особенно не нужно, поскольку я никогда не ем!»

Может быть, он питается от розетки? Всегда осознанно желавший идти в ногу со временем, Карл неплохо разбирается в хай-тек. Известно его пристрастие к айподам, айфонам и прочим «ай». Количество устройств, имеющихся у Лагерфельда, не поддается подсчету — у него десятки экземпляров каждого гаджета. Уж если Карлу что-то нравится... «Не испытываю ни сожалений, ни угрызений совести. Я не помню прошлого. Часто приходится слышать: «Сегодня элегантность уже не та, что раньше...» Совершенно убийственные слова! Нужно уметь играть по современным правилам, например, организовывать продажи через интернет — это часть нашей эпохи. Мы должны приспосабливаться».

Наступает вечер. Сегодня Лагерфельд неплохо повеселился! День прошел, как в парке с аттракционами. Мэтр демонстрирует всем черные джинсы своей новой марки (видны небольшие логотипы KARL). Он их просто обожает и с той поры, как придумал, не носит ничего другого. Указывая на джинсы, он отпускает последнюю остроту: «Я многое знаю о людях, поскольку я должен «влезть» им в голову, чтобы сшить для них штаны. Вот это — настоящий класс». И в этой фразе — весь Карл!

«Я не водил машину с 18 лет, и это настоящее благо для общества!»

Фото: Karl Lagerfeld

Макияж Peter Philipsприческа Mehdi R’Guibaпродюсер Tamara TaichmanВся одежда и аксессуары — KARL

Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали