Их нельзя назвать новыми именами, они успешно показывают свои коллекции на мировых неделях моды, о них пишут самые известные издания, их любят и носят звезды. Все же, эти 7 брендов уступают по популярности раскрученным модным домам, которые принято считать «классикой». Однако мир сегодня такой переменчивый, что уж говорить о фешн-индустрии! Сегодня вы не можете прочитать эти названия, а завтра вы будете обожать их одежду. Рассказываем о 7 самых заметных марках, вещи которых напоминают, что будущее уже рядом.
Jacquemus
Начнем с того, что Симон Порт Жакмюс основал свой бренд, когда ему было всего 19 лет. Если для Лондонской недели моды авангардные дизайнеры – привычное дело, то для Парижа марка Jacquemus стала настоящей «взбучкой». То, что делает этот юный француз, всегда выглядит абсолютно свежо и необыкновенно, не зря он получил специальный приз жюри LVMH Prize.
Simone Rocha
Дочь известного ирландского дизайнера Джона Роша и выпускница колледжа Central Saint Martins из года в год вырабатывает свой узнаваемый стиль. Симон использует инновационные материалы вроде пластика и глянцевой кожи, перфорацию, прозрачные детали, но главное, что все это выглядит по-настоящему женственно и даже романтично. Вот только романтика эта как будто футуристическая, родом из будущего.
1205
Главный дизайнер бренда Паола Гарбэйз тоже окончила колледж Central Saint Martins и прошла стажировку на Сэвил-роу. Марка 1205 – это минимализм, утилитарность и всегда качественный крой.
Tome
Новую интерпретацию женственности нью-йоркский бренд Tome демонстрирует с 2010 года. Дизайнеры марки Райан Лобо и Рамон Мартин вдохновляются великими женщинами вроде Донны Каран или Джорджии О'Киф, а вещи Tome уже полюбились Саре Джессике Паркер.
Hood by Air
Еще один нашумевший нью-йоркский бренд, который первыми полюбили деятели хип-хоп культуры типа Канье Уэста. Однозначно, Hood by Air – это вещи далеко не для всех, но все же одежда марки пропитана особой эстетикой и дизайнерскими новшествами.
Marques'Almeida
Триумфаторы LVMH prize этого года семимильными шагами двигаются к славе и признанию. За не столь уж долгое время своего существования Marques'Almeida успели даже запустить совместную коллекцию с гигантом масс-маркета Topshop, благодаря чему сделали стиль своего бренда узнаваемым. Дизайнеры марки Марта Маркес и Пауло Альмейда сумели вывести деним на новый уровень, именно этот материал в новом прочтении можно увидеть почти в каждой коллекции лондонского бренда.
VETEMENTS
Его называют одним из самых крутых молодых брендов, разрывом шаблонов и чем-то совершенно новым в мире моды. Главный дизайнер этой французской марки Демна Гвасалия долгое время работала в Maison Margiela, отсюда и любовь к авангарду и понимание, как именно должен выглядеть носибельный авангард. В коллекциях VETEMENTS можно увидеть купленные и перешитые винтажные вещи вроде джинсов Levi’s. Все это олицетворяет дух нового Парижа, не того банального с рекламных кампаний Dior, а настоящего и современного, каким он есть на самом деле.