Coffee & Talks. Магазин оптики Hello Glasses

Год назад Катя Гриценко зашла в Hello Glasses, чтобы купить винтажную оправу. Сегодня она идет с блокнотом, в любимых очках и с множеством вопросов.

Hello Glasses – магазин оптических оправ и солнцезащитных очков, тщательно отобранных по всему миру. Заходишь, примеряешь – и сразу же чувствуешь особенный европейский вкус и стиль.

Основатели магазина Дарья Беспалова и Александр Анисин сначала рассматривали свое увлечение очками как хобби. Но заинтересовались продвижением и создали блог, затем – сайт и, наконец, собственный шоу-рум.

Мне удалось пообщаться с Александром, но, по его словам, ­у них с Дарьей схожие мысли.

Фото: Совладелица шоурума очков и оправ Hello Glasses, Дарья Беспалова

Катя Гриценко: Саша, расскажи, с чего начался ваш бизнес?
Александр Анисин: Все началось с того, что мы с Дашей привезли для себя пару очков из Германии. Они были уникальными для Украины. Не знаю, почему мы остановились именно на них. Но это были экстраординарные очки, их все замечали. Конечно, тогда мы ничего не планировали, но постепенно углубились в свое хобби и создали блог.

К. Г.: А как назывались те самые очки, которые вы привезли из Германии?
А. А.: Это были американские Ray-Ban. Итальянских в Украине полно, а вот американские нужно поискать.

К. Г.: Сколько у тебя собственных пар очков?
А. А.: У меня пять и у Даши тоже пять. Мы любим очки, но не коллекционируем их, а продаем.

К. Г.: Чем ты руководствуешься при выборе оправ?
А. А.: Мы находим баланс между личными амбициями и тем, что диктует рынок

К. Г.: А какая твоя любимая форма очков?
А. А.: Мне сейчас нравятся футуристические формы, загнутые, обтекаемые, динамичные, современные. Сегодня мне близки новые технологии.

К. Г.: Какой он, человек Hello Glasses?
А. А.: Мы открыты для всех. Конечно, можно углубиться в определенный концепт и быть недосягаемыми, но мы хороший европейский магазин с доступной идеей. Наш человек – думающий, осмысленно делающий свой выбор..

К. Г.: Что приятного доводилось вам слышать от покупателей?
А. А.: Нам пишут письма с благодарностями. Это всегда помогает двигаться дальше.

К. Г.: Какую роль в образе для тебя лично играют очки?
А. А.: Очки можно воспринимать по-разному. Для кого-то это просто: зашел-купил-ушел. А для кого-то – целая история. На самом деле, очки очень ассоциативная штука. Я предпочитаю не привязываться к образу, а воспринимать их как хороший аксессуар. Еще для меня важно, чтобы очки понравились мне в руке как вещь.

К. Г: Какой дельный совет ты обычно даешь нерешительному покупателю?
А. А.: Я прошу человека представить себя завтра в новой оправе. Это очень помогает. Представил? Понравился образ и картинка? Значит, это твое.

К. Г.: Какой образ жизни у создателей Hello Glasses? Чем вы живете?
А. А.: Последнее время мы просто «обросли» хорошими людьми. И мы это очень ценим. Стараемся больше времени проводить в движении, кататься на велосипедах, ходить пешком и постоянно двигаться, посещаем интересные мероприятия – как зрелищные, так и для души. В таком ритме мы и живем.

Бренды, представленные в Hello Glasses:

Alain Mikli, Black Eyewear, Carrera, Christian Dior, Epos, Gianni Versace, Jean Paul Gaultier, L.A. Eyeworks, Laura Biagiotti, Linda Farrow, Mykita, Neostyle, Persol, Ralph Lauren RVS By V, Ray Ban, Silhouette, Super и другие.


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали