Как это было: презентация новой коллекции бренда обуви и аксессуаров Estro

Были все!

23 октября в ТРЦ River Mall бренд обуви и аксессуаров Estro презентовал новую коллекцию. Вдохновленный легкостью высоты, Estro передал в моделях коллекции идею свободы выбора среди разнообразия трендов.

В этот вечер блогеры, инфлюенсеры и редакторы СМИ поддержали идею Estro и стали частью перформанс-кастомизации. Вместе с иллюстратором Лилит Саркисян гости выбрали для себя идеальную пару обуви и персонализировали ее уникальным авторским рисунком. 

С помощью технологии виртуальной реальности и под музыкальное сопровождение Dj Яны Алтуховой, каждый гость мог оказаться в разных уголках нашей планеты — насладиться красотами природы, побывать в пустыне или полетать на воздушном шаре, который стал символом рекламной кампании Estro в этом сезоне. 

Когда вокруг вода, горы, небо — вы чувствуете весь мир, а имея роскошь быть свободным и проявлять свою индивидуальность вы стремитесь еще выше. Не сдерживайте себя вместе с Estro.


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали