Как это было: бренд Oriflame устроил вечеринку на берегу Черного моря

В Одессе

Promo

Oriflame в сентябре всколыхнула Одессу. Всего за два дня компания провела три грандиозных мероприятия, собрала более тысячи гостей и даже поставила новый рекорд Украины.

Oriflame открыл двухдневный праздник Банкетом Директоров, получившим название «Революция цвета». Гостей собрали в огромном шатре, возведенном возле Морского вокзала –самой живописной локации Одессы.

На Банкете состоялось награждение лидеров Oriflame – 200 человек получили со сцены сертификаты на общую сумму 300 тыс. долларов.

Развлекали насыщенной шоу-программой с танцами балерин на столе и аперитивом на отдельном пирсе.Прекрасным завершением вечера стало выступление очаровательной Тины Кароль, которая исполнила свои лучшие хиты под оглушающие аплодисменты гостей. На этом ивенте компания поставила новый рекорд Украины – Oriflame создал «Самый большой зал с 3D-проекцией».

Во второй день состоялась впечатляющая Бизнес-Конференция, которую назвали «PROкачка». Созданный для Банкета Директоров шатер переоборудовали в платформу для выступления успешных представителей Oriflame и международных спикеров, которые делились историями успеха и секретами ведения бизнеса. В качестве спикера выступила Катрин Алакбаров, Вице-президент и глава региона Украина, Центральная Азия, Монголия и Молдова, Управляющий директор «Орифлэйм Украина». В роли ведущего мероприятия выступил Виктор Афонин, Директор по маркетингу и продажам «Орифлэйм Украина».

Шумной и веселой вечеринкой завершился двухдневный одесский праздник в легендарном клубе

Ibiza. Гостей развлекали лучшие ди-джеи страны, апогеем вечера стало выступление эпатажного Макса Барских. Танцевали и веселились до самого утра. В организации и проведении ивентов помогало агентство Plombir.

Компания Oriflame была основана в 1967 году в Швеции и на сегодняшний день является всемирно известным бьюти-брендом. Она выпускает косметическую продукцию на основе растительных и органических компонентов, которые сертифицированы в соответствии с международными стандартами. Одним из главных мессенджей компании является охрана окружающей среды и защита животных.  Производство Oriflame полностью соответствует экологическим стандартам, а продукция не тестируется на животных.

В Oriflame верят, что красота – это больше, чем внешность. Это отражение выбранного стиля жизни, где важно и то, как вы выглядите, и то, как вы себя ощущаете. Oriflame стремится к тому, чтобы клиенты компании достигали внутренней и внешней гармонии с помощью новых бьюти-продуктов, аналогов которых нет в других косметических линиях.

Во всем мире, включая Украину, Oriflame ведет активную благотворительную деятельность. Компания является соучредителем Всемирного детского фонда и постоянным партнером благотворительного Фонда «СОС Дитячі містечка».

Oriflame насчитывает более тысячи наименований продуктов, которые не имеют аналогов в бьюти-индустрии. Для того, чтобы не только выглядеть лучше, но и чувствовать себя потрясающе, Oriflame выпустил линейку Wellness. Продукция позволяет без строгого ежедневного расписания заряжаться энергией и быть в идеальной форме.

Также у компании есть серия средств по уходу за кожей NovAge, которая позволяет взять возраст под свой контроль. Благодаря клиническим испытаниям, научным достижениям и разработкам в области стволовых клеток растений было доказано, что продукты NovAge воздействует на 12 основных признаков старения кожи. Регулярное применение этой косметики позволит выглядеть так, как вы себя ощущаете. 

Главный месседж компании – Красота Как Образ Жизни. Oriflame считает, что красота, это не только внешность, а отражение стиля жизни, внутреннее самоощущение и гармония внутреннего и внешнего.

 

Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали