НЕ ПРОПУСТИ: У ЛЬВОВІ ПРОЙДЕ ЛІТНЯ ВЕЧІРКА ELLE...

ЧТО НОСИТЬ ЛЕТОМ 2018: САМЫЕ МОДНЫЕ ШОРТЫ И С ЧЕМ...

УКРАИНСКИЕ БРЕНДЫ КУПАЛЬНИКОВ, ОТ КОТОРЫХ МЫ...

МАША ЕФРОСИНИНА ОТКРОВЕННО РАССКАЗАЛА О СВОИХ...

10 СПОСОБОВ ЗАПЛЕСТИ КОСУ НА ВОЛОСАХ ЛЮБОЙ...

Соня Забуга снялась в рекламной кампании Lexus

Главный редактор ELLE Украина стала героиней рекламной кампании нового Lexus NX

Lexus NX — городской кроссовер для тех, кто знает, где черпать вдохновение, и умеет вдохновлять сам!

Для инновационных, современных и смелых в своем личном пространстве и в работе.

Для людей, готовых к переменам и стремящихся к уникальности во всех ее проявлениях.

Основная концепция бренда Lexus — в персонализированном подходе. Герои рекламной кампании Lexus NX — это представители различных сфер деятельности, полностью разделяющие прогрессивные взгляды Lexus.

Именно поэтому в рекламной кампании по коммуникации кроссовера NX приняли участие Соня Забуга, Никита Добрынин и Вадим Грановский.

Соня Забуга, главный редактор журнала ELLE Украина, имеет собственное мнение о том, как должна выглядеть мода в Украине. Fashion-пространство с каждым днем выходит на новый уровень, поэтому сверхважно иметь собственную философию и бороться за свой уникальный стиль. Для Сони Lexus NX — яркий пример того, как надо выделяться.

Никита Добрынин, теле- и радиоведущий, главный редактор журнала XXL, за время своего тест-драйва Lexus NX успел оценить все преимущества, которыми может воспользоваться водитель такого авто. Для человека, привыкшего везде успевать и получать бесспорный комфорт, идеальный автомобиль — это NX. «Неотъемлемая часть моей работы — путешествия. Этот автомобиль идеально подходит для быстрого темпа города и загородного бездорожья. И особенно приятно, когда автомобиль перестает быть только средством передвижения, а становится своеобразным комфортным домом, где просто приятно проводить время», — прокомментировал Никита.

Вадим Грановский, основатель кафе Coffee in Action, один из немногих владельцев кафе, который действительно пытается донести до украинцев культуру употребления кофе. В кафе Вадима существует персонализированная система лояльности для постоянных клиентов, а также авторский напиток Flat Red — именно так, по мнению Вадима, выглядит настоящий сервис для прогрессивных людей.

Lexus NX вобрал в себя такое количество своеобразных особенностей, что каждый непременно найдет то, что важно именно для него.

На старт: 7 историй бизнеса с женской душой

Streetstyle тренд: жовто-блакитне

Архивные фото: редакторы ELLE идут в школу

Загрузка...