Lexus NX — городской кроссовер для тех, кто знает, где черпать вдохновение, и умеет вдохновлять сам!
Для инновационных, современных и смелых в своем личном пространстве и в работе.
Для людей, готовых к переменам и стремящихся к уникальности во всех ее проявлениях.
Основная концепция бренда Lexus — в персонализированном подходе. Герои рекламной кампании Lexus NX — это представители различных сфер деятельности, полностью разделяющие прогрессивные взгляды Lexus.
Именно поэтому в рекламной кампании по коммуникации кроссовера NX приняли участие Соня Забуга, Никита Добрынин и Вадим Грановский.
Соня Забуга, главный редактор журнала ELLE Украина, имеет собственное мнение о том, как должна выглядеть мода в Украине. Fashion-пространство с каждым днем выходит на новый уровень, поэтому сверхважно иметь собственную философию и бороться за свой уникальный стиль. Для Сони Lexus NX — яркий пример того, как надо выделяться.
Никита Добрынин, теле- и радиоведущий, главный редактор журнала XXL, за время своего тест-драйва Lexus NX успел оценить все преимущества, которыми может воспользоваться водитель такого авто. Для человека, привыкшего везде успевать и получать бесспорный комфорт, идеальный автомобиль — это NX. «Неотъемлемая часть моей работы — путешествия. Этот автомобиль идеально подходит для быстрого темпа города и загородного бездорожья. И особенно приятно, когда автомобиль перестает быть только средством передвижения, а становится своеобразным комфортным домом, где просто приятно проводить время», — прокомментировал Никита.
Вадим Грановский, основатель кафе Coffee in Action, один из немногих владельцев кафе, который действительно пытается донести до украинцев культуру употребления кофе. В кафе Вадима существует персонализированная система лояльности для постоянных клиентов, а также авторский напиток Flat Red — именно так, по мнению Вадима, выглядит настоящий сервис для прогрессивных людей.
Lexus NX вобрал в себя такое количество своеобразных особенностей, что каждый непременно найдет то, что важно именно для него.