Лили Коул – лицо марки The Body Shop

Этой весной марка The Body Shop представила новую концепцию бренда – Beauty with Heart ("У красоты есть сердце"), согласно которой красота означает больше, чем привлекательная внешность.

Лицом The Body Shop®, представляющим концепцию Beauty with Heart, стала британская модель и актриса Лили Коул.

По словам представителей The Body Shop, решение о сотрудничестве было осознанным и логичным шагом для обеих сторон: внешний облик Лили, ее внутренний мир и жизненная позиция в полной мере отражают идеи The Body Shop о красоте, а Лили близки ценности The Body Shop. Так, например, несмотря на свой юный возраст, 23-летняя модель имеет богатый опыт сотрудничества с благотворительными организациями.

"Я давно пришла к мысли, что широкие возможности бизнеса следует использовать во благо: менять сознание людей и делать мир лучше. The Body Shop высоко ценит человеческую личность и ответственно подходит к вопросу охраны окружающей среды. Я очень рада возможности сотрудничества с брендом, который одним из первых стал примером социально ответственного бизнеса", – говорит Лили.

Запуск новой концепции The Body Shop по всему миру начнется с 15 мая 2012 года.

На фото: команда фильма "Газетчик"

На фото: команда фильма "Газетчик"

На фото: Николь Кидман


Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали