Этой осенью Tommy Hilfiger выпустит новый аромат THE GIRL by Tommy Hilfiger. Главной звездой рекламной кампании стала Джиджи Хадид, которая также представляет линию одежды и аксессуаров брендов.
По словам Джиджи, аромат The Girl создан для тех девушек, которые смотрят на жизнь с оптимизмом и умеют посмеяться над собой. Новая парфюмерная композиция полностью соответствует легкому и жизнерадостному характеру 21-летней модели: здесь сочная груша в окружении женственных цветов фиалки встречается с бархатом лепестков жасмина, создавая идеально выверенную композицию, струящуюся теплыми нотами кедра.
Похожие материалы:
Не менее легкой и непринужденной получилась и сама рекламная кампания, вдохновленная морскими мотивами — визитной карточкой бренда Tommy Hilfiger. По признанию Джиджи Хадид, работа на съемочной площадке стала для нее сплошным удовольствием, ведь игривый и беззаботный дух фотосессии как нельзя лучше передавал ее собственные эмоции и настроение.
По материалу ELLE.RU