ПІДБЕРІТЬ СОБІ КОЛІР ВОЛОССЯ І ДІЗНАЙТЕСЯ ПРО...

БОРЕМОСЯ ІЗ ПЕРЕДЧАСНИМ СТАРІННЯМ ШКІРИ: ЯК...

УЧЕНЫЕ ВЫЯСНИЛИ, О ЧЕМ ЧАЩЕ ВСЕГО ВРУТ В...

5 СЕКРЕТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ХЭЛЛИ БЕРРИ В 54...

ВИДЕОФАКТ: КРИССИ ТЕЙГЕН И ДЖОН ЛЕДЖЕНД СТАНУТ...

«Первый месяц на карантине оказался рекордным по продажам», — Макс Горин про работу кето-пекарни во время эпидемии коронавируса

Продолжаем серию эксклюзивных интервью с украинскими брендами

Рейтинг статьи / 0
4 5 2

Beauty-редактор ELLE.UA Лена Лисун пообщалась с основателем первой украинской кето-пекарни и доставки низкоуглеводной еды без глютена, сахара, меда Максом Гориным. Он рос в Беларуси и Нидерландах, прожил в Украине последние шесть лет, но пока что очень плохо говорит на украинском языке.

Расскажите, какие изменения в период карантина вы ощутили как бренд доставки продуктов?

До карантина мы работали с топовыми кофейнями Киева, среди которых One Love, Kachorovska, First Point и другие. Были планы на сотрудничество с новыми замечательными партнерами.

Все это, конечно, пришлось приостановить и отменить.

Мы сфокусировались на доставке, и в результате это даже увеличило нашу (скромную пока) прибыль. Первый месяц на карантине оказался, как ни странно, рекордным по продажам.

Сколько людей работает в вашей команде? Потребовалось ли за последние несколько месяцев нанимать людей дополнительно, чтобы справиться с новым объемом работ?

В нашей работе сейчас задействовано до 10 человек, в зависимости от нагрузки и потребностей. Подавляющее большинство, например, фотограф, маретолог, курьер — фрилансеры, которые включаются в работу по мере необходимости. Недавно мы взяли нового сотрудника на работу с клиентами. Таким образом, мы разгрузили одну нашу сотрудницу, которой давно хотелось заниматься более интересными и творческими для нее задачами. В целом, моя политика в отношении построения команды такова, чтобы каждому участнику, с одной стороны, было комфортно и приятно работать (я не стремлюсь выжимать максимум за минимум), а с другой — чтобы на него можно было положиться. Мне хочется верить, что мы все держимся друг за друга, и благодаря этому у нас скоро год как нет «кадровой текучки».

Какие уроки вы вынесли для себя как управляющий бизнесом во время карантина?

Отличный вопрос. Для меня сюрпризом стало то, что ближе к ослаблению карантином я перестал видеть большую ценность в том, чтобы сотрудничать с оффлайновыми кофейнями. Наращивать же самостоятельные продажи по всей Украине, стать самым удобным сервисом доставки — это приносит больше прибыли (поскольку ей не нужно делиться), лучше масштабируется, и в целом кажется очень перспективным.

Карантин, в той или иной степени, может остаться с нами на ближайшие годы, к сожалению, и это я тоже учитываю.

Замечали ли вы изменения в эмоциональном фоне ваших клиентов, связанное с карантином?

Практически не заметили. Могу предположить, что увеличение продаж в первый месяц карантина могло быть связано с тем, что люди нашими вкусняшками пытались как-то смягчить шок от того, что происходит в мире.

Возникали ли какие-то проблемы с персоналом или клиентами в период самоизоляции?

Тревога, что из-за карантина многие останутся без работы, висела и висит в воздухе — и это, наверное, ощущается не только в Украине. Я рад, что наш маленький кондитерский стартап не только не отправил никого на вынужденный «отдых», но и повысил выплаты.

Надеюсь, что в моей команде это ценят, хотя напрямую мы это не обсуждали.

Как вы работаете с негативной обратной связью от клиентов?

У нас замечательные отзывчивые и неконфликтные сотрудники, которые из любой ситуации находят выход удобный для клиента, и клиенты почти всегда остаются довольны. Мы приняли на вооружение простое правило, что в непонятной и спорной ситуации платим мы, а не клиент. Часто я сам включаюсь в ситуацию, в которой что-то пошло не так, и стараюсь разобраться, в чем была причина, как мы можем исправить ситуацию —  и, возможно, исправиться.

В современном мире бизнес, у которого низкая планка уровня отношения к клиентам, обречен.

Сколько лет существует ваш бренд? В чем вы видите его миссию?

Нам всего два с небольшим года, и нашей миссией я вижу продвижение идей научно обоснованных систем здорового питания. Для этого мы хотим не только вырасти во всеукраинский сервис доставки низкоуглеводного питания, но и образовать вокруг этих идей живое саморазвивающееся сообщество, которое в дальнейшем мы хотим заинтересовать более широкой и чрезвычайно актуальной темой: вопросами продления жизни.

Для этого мы дружим и сотрудничаем с ведущими диетологами — такими как Наталья Самойленко, Александра Петренко, Екатерина Толстикова, а также с учеными в области герантологии, такими как Александр Коляда и его команда.

Расскажите о бестселлерах бренда. Планируете ли вы расширять асссортимент?

Заглянув в статистику продаж, я вижу, что нашим бестеллером «всех времен» был и остается шоколадно-миндальный торт — это немного модифицированная версия того самого торта, с которого в апреле 2018 года все началось.

В этом году ко дню Киева мы сделали Киевский кето-торт, который тоже пользовался огромной популярностью. К сожалению, наш маленький цех не позволил производить его в таких количествах, поэтому мы пока убрали его из меню.

Но к осени мы собираемся расширяться, поэтому вопрос Киевского торт в нашем меню — это лишь вопрос времени.

Что касается новинок в ассортименте, то идей больше, чем возможности их реализовать. В каждый десерт мы вкладываем огромный труд, доводя его до совершенства, поэтому новинки у нас бывают не часто. Зато каждая новинка стоит того, чтобы ее попробовать!

 

Головні б'юті-тренди цього літа

Боремося із передчасним старінням шкіри: як правильно захищатися від сонця?

Кето-курица с кокосовым маслом и помидорами: пошаговый рецепт от Хэлли Берри

Сексуальный гороскоп на август для всех знаков зодиака

Рецепт лавандового скраба для тела от beauty-специалиста Terre Blanche Hotel Spa Golf Resort

Салат с киноа, тахини, орехами и апельсинами от шеф-повара Филиппа Журдена