78-й Венецианский кинофестиваль завершился в минувшие выходные, однако мы до сих пор не можем налюбоваться образами знаменитостей. Одной из самых очаровательных звезд фестиваля в этом году можно по праву назвать Пенелопу Крус. Актриса появлялась на красной дорожке мероприятия чуть ли не каждый день, радуя нас элегантными нарядами.
Будучи послом Chanel с 2018 года, для своих выходов в свет Крус выбирает наряды этого французского бренда. Не стала исключением и церемония закрытия 78-го Венецианского кинофестиваля. Помимо торжественного события, знаменующего окончание фестиваля, Крус ждал Кубок Вольпи за лучшую женскую роль в фильме «Параллельные матери». Для этого дня актриса выбрала серебряное платье Chanel с пышной юбкой из тюля, украшенное кружевом и цветочными элементами. Платье было вдохновлено образом из коллекции Haute Couture весна-лето — 2020.
«Это платье особенное, потому что Виржини Виар создала его специально для меня на основе одного из образов из коллекции Haute Couture весна-лето — 2020: у него похожие материалы, цвета и силуэт. Фактически Вирджини создала для меня два платья, которые я должна была надеть на «Оскар» в 2020 году. Тогда я выбрала другое, а это оставила на особый случай. Я не могла представить себе лучшего момента, чем закрытие Венецианского кинофестиваля», — говорит Пенелопа.
Поделилась Крус и своими впечатлениями после победы в категории «Лучшая актриса».
«Венецианский кинофестиваль является самым уважаемым и старым в мире кино. У него удивительная история, и в жюри было много людей, которыми я восхищаюсь. Получение этой награды для меня очень важно, особенно потому, что это фильм моего любимого Педро», — говорит звезда.
«Это одна из самых сложных ролей, которые мне когда-либо приходилось играть. Я очень люблю этого персонажа. В этом фильме много матерей, и ни одна из них не идеальна. Мне нравится, что Альмодовар изобразил этих персонажей таким образом, что вам даже в голову не придет их судить. Билли Уайлдер однажды сказал: «Никто не идеален». Мы все это знаем, но иногда, когда дело доходит до материнства, все это идеализируется. То, что показал в фильме Педро, демонстрирует, что истина несовершенна и прекрасна, что она заслуживает празднования и признания», — добавила Пенелопа.