Топ-10 самых популярных блогов в Twitter

ELLE — о людях, чьи сообщения из всего лишь 140 знаков порой становятся поводом для горячих новостей

Этой весной приветствующий лаконичность сервис отметил свое десятилетие. 310 миллионов активных пользователей — гигантская армия. Но и там есть лидеры — те, кто может похвастаться десятками миллионов подписчиков. ELLE — о людях, чьи сообщения из всего лишь 140 знаков порой становятся поводом для горячих новостей.

КЭТИ ПЕРРИ, 90,4 МЛН

Блог Кэти Перри, запущенный более семи лет назад, — это нечто среднее между СМИ и личным дневником. Певица довольно активно отчитывается о своей работе — шоу, турах и прочем, делится личными переживаниями по тому или иному поводу, задает фолловерам серьезные вопросы в духе «Как сделать мир счастливым?». Кроме того, Кэти откликается на важные события в стране и в мире, а также вовсю пиарит кандидата в президенты Хиллари Клинтон.

На счету Перри еще один рекорд в твиттере: она первой набрала 50 миллионов подписчиков. Это было в январе 2014 года, и с тех пор армия поклонников ее блога увеличивается все быстрее. Можно предположить, что «соточку» блог артистки разменяет примерно к новому году.

ДЖАСТИН БИБЕР 84,5 МЛН

Бибер использует свой блог в основном в рабочих целях, как информационный инструмент. Анонсы концертов, короткие ролики-анонсы, тизеры новых видео и все в таком духе. Периодически подобные твиты перемежаются лаконичными «Спасибо», но тоже обычно по делу — когда новый альбом получает очередную «платину», например. Самого Бибера в этом блоге не видно, его жизнь вне сцены и шоу-бизнеса в ленте не представлена. Возможно, это связано с конфузами, которыми отметился певец в твиттере, — голые фото или оскорбительные заявления в адрес целых наций.

ТЕЙЛОР СВИФТ, 79,4 МЛН

Самая успешная (как сообщил нам недавно Forbes по итогам последнего года) певица редко обходится текстовыми сообщениями — большинство ее постов снабжены видео. Реклама с участием Свифт, домашние посиделки, встречи с друзьями, репортажи с концертов, анонсы — все в одном блоге и все хорошо сочетается друг с другом, производя впечатление не только хорошо отлаженного маркетингового инструмента, но и вполне искренней площадки для высказываний.

БАРАК ОБАМА, 76,1 МЛН

Довольно традиционный (было бы странно, если было иначе) твиттер уходящего вскоре американского президента ретранслирует позицию Обамы по ключевым вопросам в стране и за ее пределами, оперативно отзывается на всякие актуальные события. Проблема ношения оружия, защита прав ЛГБТ и прав женщин, и рядом — видео с Обамой в шоу Джимми Фэллона (если вы пропустили музыкальный номер из этого шоу, посмотрите — это очень классно), фото с семьей, признания жене в любви, шутливые коубы и многое другое. Твиттер главы Белого Дома отлично работает на его образ.

YOUTUBE, 63 МЛН

Тут все ясно: твиттер как еще одна рекламная площадка для продвижения контента другого ресурса. Как на самом YouTube, здесь все вперемешку — от ссылки на новое видео Питбуля до свежих шедевров видеоблогеров, актуальных коубов и вдохновенного патриотического спича рестлера Джона Сены во славу Америки. Не обошлось и без покемонов, разумеется.

РИАННА, 62,9 МЛН

Лишь сто тысяч фолловеров отделяют Рианну от попадания в пятерку лидеров. Нет сомнений, певица довольно быстро восполнит этот пробел, тем более что ее твиттер — почти образец блога большой поп-звезды. Анонсы, тизеры, видео, обложки глянца с артисткой, новые проекты (как, например, с Manolo Blanik) — тут есть все. Блог Рианны выглядит очень правильно, футуристично, это прекрасный фэшн-блог, и певица (наверное, сознательно) держит дистанцию с фолловерами и сохраняет сдержанность. Не всем же, в конце концов, быть такими, как Кэти Перри.

ЛЕДИ ГАГА, 61,4 МЛН

Некогда самая эксцентричная поп-звезда в последние пару лет превратилась в довольно респектабельную женщину. Читая ее блог, сложно поверить, что автор совсем, казалось бы, недавно обвешивал себя кусками сырого мяса на сцене. То есть посты с вызывающими (относительно) фото попадаются, но Леди Гаги в вечернем платье на фоне контрабаса здесь все же больше. Твиттер певицы — это в основном текстовые посты, в которых Леди Гага живо откликается на все подряд, от трагедии в Орландо до выставок живописи. Удивительно, но эта футуристичная поп-дива оказалась очень сильно укоренена в музыкальную традицию, консерватизм и истеблишмент. Тони Беннетт, далай-лама, Мартин Лютер Кинг и, конечно, активнейшая агитация за Хиллари Клинтон (даже активнее, чем у Кэти Перри) — такая вот нынче Леди Гага.

ЭЛЛЕН ДЕДЖЕНЕРЕС, 60,9 МЛН

Ведущая популярнейшего телешоу знает всех — и ее знают все. Работа такая. Поэтому в ее твиттере — бесконечные поздравления знаменитостей с днями рождения, анонсы альбомов и фильмов и, само собой, фрагменты собственных программ. С участием все тех же звезд. Плюс дети, кошки и собаки. Фото, кстати, Эллен удаются на отлично. Свидетельство этому — то самое групповое селфи, сделанное Дедженерес на оскаровской церемонии 2 марта 2014-го. Джаред Лето (чуть-чуть), Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип, Ченнинг Татум, Джулия Робертс, Кевин Спейси, Брэд Питт, Люпита Нионго, Анджелина Джоли (почти не видно), Брэдли Купер — это был рекорд, самый популярный твит в истории, 3,3 млн ретвитов. «Если бы рука Брэдли была бы длиннее. В любом случае лучшее фото», — подписала Эллен эпохальный снимок.

ТВИТТЕР, 55,8 МЛН

Как и в случае с YouTube, тоже все понятно. Сам себя не похвалишь (не раскрутишь) — никто за тебя это не сделает. Эмодзи, спорт, трагедия в Ницце, собаки — жизнь во всех ее проявлениях.

ДЖАСТИН ТИМБЕРЛЕЙК, 55,8 МЛН

Джастин только формально закрывает ТОП-10: число его фолловеров такое же, как у самого микроблога, так что, можно считать, он тоже занимает 9-е место. В блоге певца и актера — то, что там и должно быть. Музыка (причем не только своя — Тимберлейк с искренним восторгом относится к чужому творчеству), анонсы кинопроектов, реакция на события в обществе, личные фото. Все просто, предсказуемо, но очень обаятельно. Как и сам Тимберлейк и то, что он делает.

По материалу ELLE.RU


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Ювелірний дім SOVA презентує святкову колекцію прикрас, натхнену...


Читайте також
Популярні матеріали