Бренды знаменитостей, достойные внимания

Самые удачные примеры профпереориентации звезд

Сегодня никого не удивишь тем, что актриса выпускает собственный аромат, а популярный исполнитель открывает ресторан имени себя. Но чаще всего, желая охватить своим талантом новую область, звезды выбирают модную индустрию. Стать дизайнером в наше время норовят многие, но не у всех это получается успешно – мы собрали несколько удачных примеров профпереориентации.

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ

Прошли те времена, когда Виктория Бекхэм в составе Spice Girls танцевала на сцене в кожаном мини. Сегодня мать четверых детей и жена одного из самых успешных футболистов мира известна, в первую очередь, как дизайнер. Впервые Виктория задумалась о карьере в модной индустрии в 2004 году. Именно тогда вышла первая созданая ей коллекция джинов для бренда Rock & Republic. Этот опыт оказался не то, что провальным, но репутацию серьезного дизайнера Бекхэм тогда снискать не удалось. Подойдя к делу более основательно, в 2008 году она начала творить под собственным брендом, а через три года впервые представила коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке, получив таким образом признание своего таланта. Начав с однотипных платьев-футляр ярких оттенков, Виктория постепенно расширила горизонты.

МЭРИ-КЕЙТ И ЭШЛИ ОЛСЕН

Первый раз появившись на экране в возрасте одного года, Мэри-Кейт и Эшли Олсен завершили кинокарьеру уже в 18 лет. Почивать на лаврах девушки не стали, они активно взялись за управление своей продюсерской компании, начали выпускать собственный журнал, создали коллекцию косметики, опубликовали книгу, состоящую из интервью с влиятельными персонами и, наконец, пришли к тому, чтобы основать собственный модный бренд. Неожиданностью этот шаг не стал – девушки ежегодно входили в списки самых стильных знаменитостей и считались одними из основоположниц бохо-шика. Вскоре к первому бренду The Row, названному в честь лондонской улицы Savile Row, присоединилась более демократичная линия Elizabeth and James. В этом году девушки даже были признаны лучшими дизайнерами по версии Федерации дизайнеров Америки.

ГВЕН СТЕФАНИ

Создание одежды было страстью Гвен Стефани с самого детства – еще в школе девушка сама шила себе одежду для школьных спектаклей и выступлений. Карьера рок-звезды в составе группы No Doubt отодвинула это увлечение на второй план, но в 2003 году Гвен решила, что пришла пора осуществить давнюю мечту. Так на свет появился бренд L.A.M.B., полностью отражающий стиль самой Стефани. Аббревиатура в названии марки расшифровывается как Love. Angel. Music. Baby. Стилистика коллекций представляет собой эклектичный микс образов японских школьниц, поклонниц регги и индийских женщин. Одежда от Гвен Стефани пришлась по душе и ее коллегам по цеху: в моделях L.A.M.B. регулярно появляются на публике Николь Кидман, Тери Хетчер, Пэрис Хилтон и другие знаменитости.

САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР

Сара Джессика Паркер, как и ее самая известная героиня Керри Бредшоу, одержима обувью. Правда, в «Сексе в большом городе» обаятельная журналистка не могла позволить себе запустить собственную линию туфель, а вот реальной Саре Джессике это оказалась вполне по силам. В феврале 2014 года свет увидела дебютная коллекция актрисы SJP Collection, модели которой были вдохновлены стилем Керри Бредшоу. Дизайнерский дебют оказался успешным, так что в следующем сезоне к обуви добавились аксессуары, а этой весной Сара Джессика выпустила еще и коллекцию свадебной обуви. Кстати, каждая модель SJP Collection посвящена какой-то героине или эпизоду «Секса в большом городе», а также людям, связанным с созданием сериала, например, костюмеру Патриции Филд и стилисту Сержу Норманту.

По материалам elle.ru


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Поза трендами: самобутні прикраси в техніці Мокуме ґане від...


Читайте також
Популярні матеріали