В конце лета модный Дом Chanel выпустит новый аромат №5 L'Eau, который станет облегченной версией культового парфюма Chanel №5. Лицом нового запуска стала 17-летняя дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради Лили Роуз, которая также представляет линию солнцезащитных очков бренда Pearl.
![](/imgold/340x464_1_72d119b7be23b5e8878bc0106f4e2ff1@460x606_0xc0a8399f_9464738591471519498.jpeg)
![](/imgold/340x464_1_2ad563497a7578641dde1f2e49139f94@460x606_0xc0a8399f_17330649121471519516.jpeg)
По словам представителей Chanel, в характере и образе Лили-Роуз гармонично сочетаются целеустремленность и максимализм нового поколения с элегантностью и консерватизмом, присущих модному Дому. Новый аромат №5 L'Eau должен стать более свежей и «юной» версией легендарного Chanel №5 — по этой причине лицом рекламной кампании и стала начинающая актриса как олицетворение женственности, красоты, молодости.
Игривой и непринужденной получилась и сама рекламная кампания — на кадрах, сделанных фотографом Йоханом Ренком, Лили-Роуз Депп позирует в полупрозрачном платье-комбинации. Волосы девушки уложены в небрежные волны, а в макияже преобладают пастельные тона, за исключением акцента на глаза при помощи классических стрелок. В руках у модели — увеличенная версия флакона новых духов Chanel №5 L'Eau.
Похожие материалы:
![](/imgold/690x598_1_9d884bf44e56c0384a393cb234284309@940x815_0xc0a8399f_2021857801471519509.jpeg)
По материалу ELLE.RU