«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«ЗАБУДЬТЕ ПРО ВЫГОРАНИЕ И НАЧИНАЙТЕ ЖИТЬ НА...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ЗА КУЛИСАМИ МОДНОГО ПОКАЗА BEVZA FW 19-20 НА NEW...

В СЕТИ ОБСУЖДАЮТ СХОДСТВО ПОМОЛВОЧНЫХ КОЛЕЦ...

Кира Найтли стала лицом ювелирной коллекции Chanel

Актриса представит коллекцию Coco Crush

Chanel продолжает раскрывать имена героинь рекламных кампаний будущего сезона. Так, вслед за объявлением о том, что представлять коллекцию Chanel Eyewear теперь будет Уиллоу Смит, стало известно, что с рекламы Chanel Fine Jewelry на нас теперь будет смотреть Кира Найтли. Британская звезда стала лицом ювелирной линии Coco Crush; ее рекламную кампанию в новом сезоне снял культовый фэшн-фотограф Марио Тестино.

Найтли, которая не первый год тесно сотрудничает с модным Домом, уже который сезон появляется в рекламных роликах и фотосессиях легендарного аромата Coco Mademoiselle и помад Rouge Coco. Кампания Coco Crush, публикация которой состоится осенью, станет дебютом актрисы в рекламе ювелирных украшений. Официальное заявление бренда гласит: «Благодаря своей природной элегантности Найтли полностью отражает стиль бескомпромиссно современной коллекции Chanel Fine Jewelry».

Напомним, что тесная дружба Киры с французским модным Домом длится уже почти 10 лет, с 2006 года, когда бренд официально объявил девушку новым лицом Coco Mademoiselle. Первая рекламная кампания с актрисой в главной роли увидела свет в мае 2007 года.

По материалу ELLE.RU