В конце лета модный Дом Chanel выпустит новый аромат №5 L'Eau, который станет облегченной версией культового парфюма Chanel №5. Лицом нового запуска стала 17-летняя дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради Лили Роуз, которая также представляет линию солнцезащитных очков бренда Pearl.


По словам представителей Chanel, в характере и образе Лили-Роуз гармонично сочетаются целеустремленность и максимализм нового поколения с элегантностью и консерватизмом, присущих модному Дому. Новый аромат №5 L'Eau должен стать более свежей и «юной» версией легендарного Chanel №5 — по этой причине лицом рекламной кампании и стала начинающая актриса как олицетворение женственности, красоты, молодости.
Игривой и непринужденной получилась и сама рекламная кампания — на кадрах, сделанных фотографом Йоханом Ренком, Лили-Роуз Депп позирует в полупрозрачном платье-комбинации. Волосы девушки уложены в небрежные волны, а в макияже преобладают пастельные тона, за исключением акцента на глаза при помощи классических стрелок. В руках у модели — увеличенная версия флакона новых духов Chanel №5 L'Eau.
Похожие материалы:

По материалу ELLE.RU