
Георгин, черно-красный цветок без аромата, в воображении Риккардо Тичи, креативного директора Givenchy, становится черным, напоминая бархат или шифон. Его ароматное воплощение, Dahlia Noir, - первый, который создавался под творческим руководством Риккардо. Пряный, одновременно цветочно-фруктовый и древесный, он предназначен для таинственной и неповторимой женщины.
Франсуа Демаши взял для Dahlia Noir ноты мандарина, лимона и персика, розовые горошины перца, цветы. В шлейфе - аккорд амбры и сандалового дерева с кедром и ванилью.
Похожие материалы:
Туалетная вода Dahlia Noir выходит в продажу 1 февраля вместе с банной линией - парфюмированной свечей, гелем для душа, увлажняющей росой для кожи и молочком для тела.




Смотрите фото, как снималась рекламная кампания аромата:







