La Femme PRADA и L’Homme PRADA

“Кажется, есть мужчина и женщина в стиле PRADA, L’Homme PRADA и La Femme PRADA... Но на самом деле это не так, ведь их много” Миучча Прада

La Femme PRADA и L’Homme PRADA - квинтэссенция парфюмерии PRADA

Оба аромата описывают и подчеркивают шик и элегантность женского и мужского миров PRADA, слившихся в чувственном диалоге и взаимодействии. Одновременный запуск La Femme и L’Homme отражает двоякую и второстепенную роль гендера для модного дома PRADA, а также меняющуюся природу образа как такового.

«Я хотела запустить эти ароматы одновременно, ведь у них одинаковая концепция, у вижуалов – один фотограф, и они действительно взаимозаменяемы. У нас две актрисы и два актера, каждый из которых сыграл по три-четыре роли. Основная концепция заключается в том, что не может быть единого образа мужчины или женщины мечты. Все с точностью наоборот. Наши герои олицетворяют собой реальность, а значит – различия». Миучча Прада

L’Homme РRADA

L’Homme Prada – это аромат пар, дуэтов, противоположностей и наслоений. Кодовые компоненты классического мужского фужера переданы с помощью нероли, герани и пачули. Взаимозаменяемые культовые компоненты мужской и женской парфюмерии Prada также являются ключевыми в аромате, это ирис и амбра. Одновременно воздушный и умышленно чувственный аромат.

La Femme РRADA

Будучи ольфактивной фантазией, La Femme PRADA – это предложение испытать эмоции. Отдаляясь от более привычных парфюмерных маршрутов, знойное путешествие начинается со звучания франджипани. Эта солнечная нота невероятно чувственного цветка пробуждает влажную, росистую ассоциацию с далекими экзотическими садами. Нота переплетается с иланг-илангом, пряность которого становится более гладкой благодаря пчелиному воску, ванили и туберозе. Очищенный ветивер, расположенный в базе, делает композицию более округлой и приземленной.

Дизайн

Функциональные, как две отдельные части целого, флаконы и упаковки La Femme PRADA и L’Homme PRADA скорее дополняют, чем противопоставляются друг другу. Богатое и неожиданное сочетание традиций, символизма, качества и мастерства отражены в аромате, в котором переплетены элементы моды и архитектуры.

Дизайн L’Homme PRADA и La Femme PRADA написан на классическом, символическом языке Модного дома. Культовая сафьяновая упаковка PRADA обволакивает округлую спинку флакона L’Homme PRADA черным цветом, La Femme PRADA белым цветом и вторит штриховке простой тисненой внешней упаковки. Оригинальный логотип PRADA выполнен в серебряном цвете для L’Homme PRADA и в золотистом цвете для La Femme PRADA, уподобляясь зеркальному отражению, выгравированному сзади. Абсолютные фавориты Модного дома, черный и серебристый, используются в дизайне мужского аромата, отражая прохладные ноты композиции, в то время как серое стекло подчеркивает классичность его звучания, в дизайне женского аромата используются белый и золотой, отражая его знойное звучание, в то время как янтарное стекло подчеркивает экзотичность композиции. Почти архитектурное строение флакона повторяет внутреннюю отделку упаковок ювелирных украшений PRADA, внутреннее зеркало в которых отражает свет и подстегивает фантазию. Это отражение множественности образов L’Homme PRADA и La Femme PRADA, а также многогранности самого бренда.

Рекламная кампания

«Мы хотели взглянуть на разные аспекты личности, оставаясь, при этом, в рамках портрета. Мы хотели сказать: «Ты – тот кто ты есть и тот, кем ты хочешь быть». Миучча Прада

Миучча Прада выражает свое восхищение изменчивостью образов и различиями в них, воссозданными с помощью статических и динамичных портретов La Femme PRADA и L’Homme PRADA. Пригласив талантливых молодых людей, актеров и актрис нового поколения, сыгравших по несколько ролей, Модный дом задает новый тренд в мире парфюмерии. В первом составе: Дейн Дехаан, Энсел Эльгорт, Миа Гот и Миа Васиковска, которые олицетворяют элегантность мира PRADA во множестве форм La Femme PRADA и L’Homme PRADA. В ближайшие годы, к актерам присоединится новый состав, который станет олицетворением различных парфюмерных миров и продолжит креативный диалог.

Стивен Мейзел, с которым дом PRADA сотрудничает уже многие годы, с помощью своего мастерства портретной съемки передает особенности характера разных образов PRADA. Интимность без внешних элементов помогает добраться до самой сути. Подход художника, использование светотени и контрастного осветления – это дань почтения, отданная классической портретной съемке прошлого посредством технических приемов современной статики. При использовании динамических образов, этот визуальный стиль создает иносказательное, таинственное повествование, в котором фокус остается исключительно на образе. В свою очередь, классические образы PRADA одновременно современны и непокорны времени, что подчеркивает их узнаваемость и отдаленность от изначальной картины. Они индивидуальны, но при этом мгновенно узнаваемы.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали