Дочь Мадонны стала лицом аромата Pop от Stella McCartney

Дизайнер представила аромат, посвященный молодым и прогрессивным.

Стелла Маккартни вдохновилась эстетикой будущего и решила создать аромат с использованием инновационной технологии биомимикрии.

Для аромата Рор все масла воссоздали в лабораторных условиях. Ключевыми нотами были выбраны тубероза и сандаловое дерево.

Стало известно, что героиней рекламной кампании стала дочь Мадонны.

Похоже, у Лурдес "Лолы" Леон есть все шансы стать иконой молодого поколения.

Продажи аромата стартуют в июне и мы очень заинтригованы!

Реклама

Популярні матеріали

Українська кухня: веганські рецепти на сніданок, обід і вечерю...


Чай з кульбаби: корисні властивості, правила приймання та...


Old money — естетика, яка ніколи не вийде з моди: складаємо образи...


Читайте також
Популярні матеріали