«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ: 20 ВЕЩЕЙ КАК У МЕГАН МАРКЛ...

«Я ЛЮБЛЮ ОБНИМАТЬСЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ОСЬМИНОГОМ, Я...

Дочь Мадонны стала лицом аромата Pop от Stella McCartney

Дизайнер представила аромат, посвященный молодым и прогрессивным.

Стелла Маккартни вдохновилась эстетикой будущего и решила создать аромат с использованием инновационной технологии биомимикрии.

Для аромата Рор все масла воссоздали в лабораторных условиях. Ключевыми нотами были выбраны тубероза и сандаловое дерево.

Стало известно, что героиней рекламной кампании стала дочь Мадонны.

Похоже, у Лурдес "Лолы" Леон есть все шансы стать иконой молодого поколения.

Продажи аромата стартуют в июне и мы очень заинтригованы!