На презентацию нового бренда Circadia украинские бьютиголики съехались 5-8 ноября на Закарпатье. Команда BMED успешно организовала выездную презентацию нового бренда — Circadia®.
Официальный дистрибьютор Circadia® — компания BMED (Beauty & Medical), которая с 2007 года считается одним из передовых дистрибьюторов мировых брендов аппаратной косметологии и космецевтики: iS CLINICAL®, HydraFacial®, Colorescience®, Skinpen® и др. BMED пополняет свой портфель и теперь бренд космецевтики Circadia® (США) официально представлен в Украине.
Известная сеть клиник MediSkin принимала уважаемых гостей из Киева. Среди них были Анна Богдан, Михаил Заливайко, Ирина Галай, Александра Ильина, редакторы модных украинских изданий. Сразу по прилету гости отправились в клинику MediSkin на расслабляющие процедуры по уходу за кожей и телом. Сеть клиник эстетической медицины МедиСкин — это одни из лидеров рынка.
MediSkin уже 8 лет работает над качеством кожи, у клиники огромный пакет уникальных протоколов, некоторые из них эксклюзивно представлены только здесь. Клиника считается послом самых мощных производителей лазерных технологий.
Все физиотерапевтические методики и лечебная космецевтика здесь — на высочайшем уровне, а косметологи регулярно проходят обучение в лучших клиниках мира.
С закарпатским размахом гостей ежедневно ожидала насыщенная программа: приветственный ужин с венгерскими и закарпатскими мотивами на эко-ферме Ранчо Хайленд, проживание в курортном апарт-отеле Apartel Shayan, дружественный обед в ресторане Ferdinand, где состоялась главная презентация нового бренда Circadia®. Организаторы мероприятия Майя Крук и Снежана Лепетюк презентовали новинку совместно с топ-партнером BMED, основательницей Сети Клиник MediSkin Елизаветой Куртяк.
Circadia — профессиональная космецевтика по уходу за кожей из США. Философия бренда базируется на хронобиологии — науке о защите кожи от повреждения факторами окружающей среды в течение дня и стимулировании внутренних механизмов восстановления во время сна. В продуктах Circadia сочетаются чистые растительные ингредиенты, стволовые клетки, витамины второго поколения и инновационные пептидные технологии для поддержания оптимального здоровья и красоты кожи.
На этом увлекательные приключения участников не заканчивались. Впереди их ждал показ свадебных нарядов дизайнера Татьяны Гинцяк, знакомство с партнером тура — брендом ухода за волосами Muran. Этот итальянский бренд не только про красоту и здоровье. Он также заботится об экологичности своих продуктов, все они — parabens-free, paraffin ogm-free, sls-free, sles-free и cruelty-free.
Легкость и натуральность — ключевые принципы, заложено в философии бренда.
После презентации гости отправились за новыми гастро-ощущениями на дегустацию сыров на сыроварне «Бараново», а следом — на бальнеологический курорт Apartel Rikka Khust Thermal.
На сегодняшний день Rikka Khust Thermal Resort предлагает возможность инвестировать в апартаменты термального курорта.
Суть инвестиции проста: при покупке инвестор получает апартаменты в собственность, что обеспечивает сохранность активов и стабильную пассивную прибыль от 11 до 18% годовых. При этом все, что касается обеспечения доходности, будь то поиск посетителей, реклама, обслуживание и т.д. занимается управляющая компания.
Завершающий день гости провели на курорте Voevodyno Resort, где вдоволь насладились пешими прогулками в Парке Шенборна.
Компания BMED благодарит партнеров, благодаря которым эта поездка стала по-настоящему незабываемой:
Сеть Клиник Медискин
Сеть курортных апарт-отелей Apartel Shayan
Эко-ферма Ранчо Хайленд Закарпатье
Ресторан Ferdinand
Бальнеологический курорт Apartel Rikka Khust Thermal
Дизайнер Tetyana Hintsyak
Итальянский бренд ухода за волосами Muran
Курорт в Карпатах Voevodyno Resort
Фото: Евгений Зинченко