Хотя такое заявление вызывает много споров, но ученых Бригама Янга не переубедить! Oни провели специальное исследование, которое доказало, что обилие фотографий еды в ленте может отбить у человека аппетит и даже заставить отказаться от конкретного блюда.
В экспериментах команды ученых под руководством Райана Элдера приняли участие 232 добровольца. Половина испытуемых рассматривала фото с десертами и сладостями, вторая часть "насыщалась" основными т. е солеными блюдами. Затем добровольцы должны были съесть небольшое количество соленых орешков и оценить свои впечатления . Тем, кто смотрел фотографии со сладким, соленая еда понравилась гораздо больше. Исследователи предположили, что такая законоерность объясняется неким "визуальным пресыщением": вдоволь насмотревшись на какое-либо блюдо, участники переставали испытывать ярко выраженное удовольствие от подобной пищи. Из-за психологических особенностей человеку просто "надоедал" вкус блюда, еще до того, как он его попробовал.
Похожие материалы:
Особенно хорошо это работает с фотографиями фаст-фуда. "Если вы хотите на долго отказаться от ресторанов быстрого питанания , cмотрите на фото бургеров и картошки фри до тех пор, пока сама мысль об этой вредной еде не будет вызывать отвращение", - cjdtnetn доктор Райан Элдер. Мы же рекомендуем не изводить себя такими методами, но ради эксперимента , подписаться на нескольки фуд-блоггеров , а вдруг сработает?