Для истинных ценителей: что такое селективная парфюмерия?

Разбираемся в вопросе

Понятия нишевой и селективной парфюмерии часто путают, хотя их стоит различать. Нишевая выпускается небольшим тиражом и состоит из дорогостоящих ингредиентов, поэтому его цена всегда будет оставаться высокой. Селективный парфюм — концептуально новая модель сложных ассоциативных ароматов. Он создаётся для более узкого круга почитателей и выпускается в ограниченных количествах. В процессе создания таких ароматов у парфюмера стираются границы: тут приветствуются максимальная свобода действий и полёт фантазии. Так рождаются экстравагантные и интеллектуальные композиции со сложным звучанием. 

Аромат нужно внимательно слушать, позволяя раскрыться множеству парфюмерных голосов. Индивидуальный код селективного парфюма познаётся не одной примеркой.

селективная косметика

Особенности селективной парфюмерии

Особый аромат

Парфюмер не ориентируется на мнение массовых потребителей и стремится к созданию своего исключительного парфюма. В производстве селективной парфюмерии используется весьма нетрадиционное сырье, в последствие чего получаются незаурядные букеты: влажная кора дерева, холодный металл, шампанское,  белые трюфели, мокрый табак, типографская краска.

Большинство запахов не имеют гендерной привязанности. Звучание одного и того же парфюма на разных людях может очень отличаться: на мужчине он раскроется резкими и густыми нотами, на женщине — игристыми и сладкими. Также с течением времени ноты селективного парфюма преображаются в более яркие аккорды. 

Натуральное сырьё

Поскольку на локальных рынках сложнее найти ингредиенты для производства селективной парфюмерии, как и сохранять сырьё в нужном состоянии при транспортировке, селективную парфюмерию, в большинстве случаев,  производят во Франции. 

В составе селективной  парфюмерии присутствуют только натуральные ингредиенты высшего качества, зачастую редкие, полученные в определенном году или, что ещё ценнее, труднодоступные. Весомую роль играет год урожая того или иного сырья. Также важным в производстве является высокая органолептика и отсутствие грубых включений, таких как парабены

селективная косметика

Объемы производства

Селективная парфюмерия не направлена на массовое распространение и производится ограниченным тиражом. Объем производства ограничен количеством сырья, которое можно получить за год. Так некоторые ароматы выпускаются по одному-двум флаконам в год, а редкие парфюмерные шедевры выставляют на аукцион. 

Упаковка и флакон

Зачастую селективная парфюмерия не отличается дизайнерскими флаконами, эстетика приносится в жертву парфюмерным комбинациям. Флакон, как правило, классической строгой формы, а этикетка подписана вручную. 

селективная косметика

Отсутствие продвижения и рекламы

Покупая флакон селективного парфюма вы не переплачиваете за его рекламу и дизайнерскую упаковку, вы становитесь владельцем эксклюзивного аромата из отборного сырья.

История

Каждый парфюмерный дом имеет свою историю, и часто воссоздаются старинные ароматы по строгому соблюдению рецептуры и технологии производства.

 


Реклама

Популярні матеріали

10 фільмів, які варто передивитися цієї осені


Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Читайте також
Популярні матеріали