
Режиссером видео выступила Анна Бурячкова, а над стилем и образами работала команда Patoka Studio во главе с Лесей Патокой. В клипе использовано более 20 образов, специально для видео были созданы несколько десятков арт-объектов и предметов бутафории. Также для съемок клипа ONUKA свои изделия предоставили украинские бренды одежды Matveeva Fine Garment, K A T Y A B E S L Y K brand, Ольга Гнатюк и Mantis Religiosa.
Похожие материалы:

"Многим нашим поклонникам и музыкальным журналистам выбор трека Vidlik для съемок клипа может показаться странным и неочевидным. Можно сказать, что мы и решили делать видео на эту композицию именно потому, что это самый странный и необычный трек на мини-альбоме. Мы хотим расширять границы популярной музыки и предлагать новые решения и в аудио, и в визуальной части, не взирая на сложившиеся стереотипы о проекте ONUKA. Для нас клип Vidlik – это определенный эстетический манифест, вызов самим себе и слушателям", - Ната Жижченко, лидер ONUKA.