ПРАЗДНИК В ГОРАХ: СОСТАВЬТЕ НОВОГОДНИЙ МАРШРУТ...

ОТКРОВЕННОЕ ИНТЕРВЬЮ СНЕЖАНЫ И СЕРГЕЯ...

ОЛИВЬЕ, ОДЕЯЛО И КИНО: 20 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ МЫ...

5 СПОСОБОВ НОСИТЬ ПРИНТ-АНИМАЛЬЕ В ЭТОМ СЕЗОНЕ...

РЕЙТИНГ ЖЕН И ЛЮБОВНИЦ ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА

Все по-новому: Instagram делает stories приватными и меняет подход к лайкам

В пятницу во время своего выступления на Disrupt Berlin-2018 продакт-директор Instagram Робби Штайн представил новое обновление соцсети и рассказал о дальнейшей стратегии

Рейтинг статьи / 0
5 5 19

Instagram в последнее время часто появляется в заголовках мировой прессы. Буквально неделю назад пользователи всего мира обсуждали борьбу соцсети с накрутками лайков и подписчиков, а уже в минувшую пятницу компания представила новое обновление под названием Close Friends, над которым работала последние полтора года.

На этот раз модернизации коснулись stories и того, кто может их просматривать. Если раньше stories видела вся зарегистрированная аудитория соцсети, то сейчас пользователь может настроить этот параметр по своему желанию. Нужно только выбрать соответствующие сервисы при постинге.

Стала доступна возможность формирования списков близких друзей и подписчиков, которые могут увидеть ваши stories. Пока подобная функция открыта только для частных страниц, но не исключено, что в будущем ей смогут пользоваться и бренды, создавая, например, закрытые коммьюнити. По сути, Instagram повторил то, что в своей время делал LinkedIn или Google+, переделав идею на свой лад.

Кроме того, Штайн намекнул на то, что соцсеть постепенно начинает менять подходы к определению популярности аккаунтов. Если раньше все решали лайки, то сегодня внимание больше приковано к развитию разных каналов шеринга информации и их эффективности – охваты в stories, сообщения в директ и т.д. Кто знает, возможно не за горами новое обновление алгоритмов, которое внесет коррективы в ваши Instagram-ленты.

В целом же, сегодняшняя стратегия Instagram заточена на то, чтобы обеспечить пользователю безопасное пребывание онлайн и постоянное увеличение количества качественного контента. Именно поэтому хорошо знакомые метрики лайков и числа подписчиков могут уступить место новым подходам.