Они задают вопросы Google, а не родителям, влюбляются друг в друга в мессенджерах, ищут дорогу по навигатору, покупки делают исключительно в интернете. Открытые, быстрые, умные, настроенные на успех и собственный бизнес. Поколение Z не похоже ни на одно другое. Яркую и такую же стремительную коллекцию букетов, как само поколение Z, подготовили флористы LoraShen к 1 сентября.
Композиции сделаны не из традиционных привычных цветов ко Дню знаний, — гладиолусов, гербер и астр. Акцент коллекции сделан на полюбившуюся экзотику — стрелицию, антуриум, каллы и протею.
Для мальчиков, маленьких, но уже digital-предпринимателей, легкие и компактные, немного вытянутой формы букеты с мужским задорным характером. Для девочек — цветы в шляпных коробках, но не просто цветы, а будто охапки, сорванные с сада вблизи виллы на Бали или Вьетнаме.
Уверены, такие букеты придутся по вкусу не только поколению Z, но и учителям. Коллекция доступна онлайн.