Японский модный бренд Uniqlo многие любят за незатейливые базовые вещи с безупречным соотношением цены, качества и функциональности. Ключевое слово в философии марки - LifeWear, одежда для жизни. А главный принцип ее поклонников - не гнаться за трендами. Uniqlo настолько самобытны, что только осенью прошлого года запустили свои первые глобальные кампании. Поэтому вдвойне приятно, что работать над одной из последних пригласили команду киевского продакшна Radioaktive Film. Отдельное удовольствие - хореография от Райана Хеффингтона, постановки которого вы наверняка знаете по клипам Sia или рекламному ролику аромата Kenzo World. В данном же случае характерные танцевальные па моделей передали главный посыл ролика: бюстгальтеры Uniqlo Wireless Bra не сковывают движений и позволяют чувствовать себя абсолютно свободными.
Похожие материалы: