Avon призывает украинок быть храбрыми и пройти ежегодную проверку у маммолога.
На протяжении жизни каждая седьмая украинка столкнётся с раком молочной железы. К сожалению, это самое распространённое онкологическое заболевание среди женщин в Украине. Именно поэтому уже 17 лет Avon ведёт благотворительную программу «Вместе против рака молочной железы».
Согласно данным Института рака в ходе первого осмотра у примерно четверти (!) женщин обнаруживаются метастатические стадии болезни, лечить которые чрезвычайно сложно. Исправить ситуацию поможет раннее выявление заболевания – на 1 стадии рак груди излечивается у 95% женщин. Но решиться идти к врачу бывает непросто, ведь внутри живёт страх услышать плохие новости. Особенно, если у женщины уже есть неутешительные подозрения. В результате, к врачам обращаются слишком поздно.
Avon в сотрудничестве с украинским брендом женского белья Anabel Arto начал кампанию #хороБРА, чтобы ещё раз напомнить женщинам о важности ежегодного обследования у маммолога и передать им частичку храбрости для осуществления этого шага.
Швеи Anabel Arto, которые создают бра – самый близкий к груди предмет, преодолели свой страх и прошли ультразвуковую диагностику молочных желез. Теперь они передают частичку храбрости женщинам, которые будут носить эти бра, через специальную коллекцию женского белья #хороБРА. Каждое бра из коллекции дополнено личной запиской от швеи, которая призывает женщину принять эстафету, пройти проверку и передать эстафету женщине, которая ей не безразлична.
10% от продажи коллекции будут направлены в благотворительный фонд «Здоровье женщины и планирования семья» для покупки маммографа.
Партнёр кампании, киевский медицинский центр Verum, стимулирует женщин совершить смелый шаг прямо сейчас, предоставляя 50% скидку на прохождение проверки с каждой покупкой бра в Киеве.