В Instagram появилась именная маска ELLE Украина. На ее создание нас побудили события в мире, а именно — пандемия коронавируса, в связи с которой все мы оказались в изоляции. Карантин — единственный способ сегодня остановить распространение вируса. Наше издание призывает всех оставаться дома и провести это время с пользой: выучить язык, пройти онлайн-курс, читать любимые порталы.
Этому и посвящена наша маска, главные слоганы которой — Stay home and read ELLE, Think positive and read ELLE. Чтобы воспользоваться ею, нужно быть подписанным на журнал в соцсети.
Маску для издания разработала компания AR Pro — одна из немногих на рынке инновационных технологий, фокус которой направлен на разработку комплексных приложений дополненной и виртуальной реальности (AR/VR apps. — Прим. ред.), а также AR-масок для социальных сетей (Instagram, Facebook, Snapchat. — Прим. ред.).
Команда разрабатывает интерактивные приложения с использованием AI (Artificial Intelligence — искусственный интеллект. — Прим. ред.) в сфере AR для именных брендов. AR Pro создавала маски частным лицам, звездам шоу-бизнеса и большим корпорациям, чтобы увеличить посещаемость профиля, привлечь внимание к идеям социального характера, а также к компании и ее продуктам.
«Конверсия от одной маски в среднем составляет от десяти тысяч до более пяти миллионов уникальных посещений аккаунта. Длительность разработки зависит от сложности, но в среднем занимает от двух дней до одной недели. Также сейчас становиться все более популярным создание игровых масок, их разработка может занимать от одной недели до двух, в зависимости от функциональности и количества 3D-объектов», — рассказывает CEО AR Pro Александр Мирзабекян.