«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ В ХАРЬКОВЕ. НАЗВАНЫ...

КОРОЛЕВСКИЙ СТИЛЬ: 20 ВЕЩЕЙ КАК У МЕГАН МАРКЛ...

«Я ЛЮБЛЮ ОБНИМАТЬСЯ. ЕСЛИ БЫ Я БЫЛА ОСЬМИНОГОМ, Я...

Скандал в сети: H&M обвиняют в расизме из-за рекламы детской коллекции

После этого The Weeknd официально заявил, что никогда больше не будет работать с брендом

Рейтинг статьи / 0
0 5 0

Накануне шведскую марку H&M обвинили в расизме. Интернет буквально взорвался гневными сообщениями пользователей незадолго после того, как компания создала новую коллекцию детской одежды. На них изображены тигр, жираф и другие обитатели леса, но одна вещь больше других привлекла внимание общественности.

На темно-зеленой модели худи с изображением обезьянки дизайнеры сделали надпись «Самая крутая обезьяна в джунглях». На сайте бренда только эту модель рекламирует чернокожий ребенок. Во все остальные худи были одеты белые дети.

Пользователи Twitter быстро отреагировали на неоднозначное изображение.

Большинство из них сочли рекламу «неуместной» и «расистской» из-за того, что в данном случае слово «обезьянка» отсылает к оскорбительным шуткам в адрес афроамериканцев.

Кроме того, через несколько часов после случившегося певец The Weeknd, который создал несколько совместных коллекций с маркой, разорвал с ними коммерческие отношения. Об этом он сообщил в своем Twitter-аккаунте.

«Проснувшись утром, пережил шок и смущение из-за этого фото. Я глубоко оскорблён и больше не буду работать с H&M», - написал певец.

После шквала обвинений в H&M решили извиниться: «Эта фотография была удалена с сайта H&M. Мы проносим свои извинения всем, кого она могла обидеть», — заявили представители компании.