PUMA предложила пяти украинским художникам-номинантам Премии PinchukArtCentre 2011 года – Маше Шубиной, Гамлету Зиньковскому, Никите Шаленному, Степану Рябченко и Сергею Радкевичу – придумать собственный дизайн для культовой олимпийки T7.
PUMA предоставила художникам полную свободу действий: никакой чётко обозначенной темы или объёма работы, только их фантазия и креатив. Художники могли сами выбирать палитру элементов олимпийки, а также разработать графический дизайн принта.
12 апреля PUMA и Фонд Елены Пинчук «АНТИСПИД» представили результаты своей креативной социальной инициативы - лучшие дизайны для олимпийки Т7, созданные в рамках проекта PUMA BUILT FOR ONE.
Тройка дизайнов-победителей была определена жюри, в состав которого вошли Лилия Литковская, Соня Забуга, Ольга Фреймут, Ольга Сердюк и Денис Казван.
Похожие материалы:
Победителями стали работы «Хулиган» от Никиты Шаленного, «На здоровье» Маши Шубиной и «Небесная лестница» Степана Рябченка.
Соня Забуга: «Небесная лестница» – хорошая идея. Если рассматривать ее с точки зрения «запечатки изображения», то на олимпийке выглядит лаконично, а значит грамотно. Плюс сама идея абстрактная, а значит, не грузит. Просто вызывает приятные ассоциации. «Хулиган», как сказал сам автор, отсылает нас к «уличной романтике и масс-культуре». «На здоровье» – есть ассоциации с темой здорового образа жизни».
Начиная с 12 апреля этого года эксклюзивная коллекция PUMA T7 с принтами победителей выйдет лимитированной серией в количестве 50-ти штук. Она будет продаваться в фирменном магазине PUMA в ТРЦ Dream Town в Киеве. Прибыль от продажи лимитированной серии олимпийки PUMA T7 будет передана на закупку оборудования для очистки донорской крови для Киевского областного центра крови в рамках проекта Фонда Елены Пинчук «АНТИСПИД» «Звезды на продажу».
Смотрите видео с презентации проекта.