Nivea запустила социальный проект «Семейный Билет»

Бренд поможет сплотить украинские семьи

16 ноября 2015 года в Украине стартовал уникальный социальный проект, реализованный при поддержке NIVEA. Его цель – помочь украинским семьям проводить больше времени вместе. «Семейный Билет» стал частью глобальной благотворительной программы «NIVEA заботится о семьях», охватывающей страны, в которых представлена продукция компании Beiersdorf.

Как свидетельствует статистика, украинские семьи проводят вместе недостаточно времени: всего 30 минут в будние дни и 2 часа в выходные. Возможно, именно поэтому наша страна занимает первое место в Европе по количеству разводов – 61% браков заканчиваются фиаско. Во многих семьях причиной расставания становится нехватка общения и времени друг на друга. Решить эти проблемы поможет «Семейный Билет NIVEA». Это интернет-ресурс, на котором собраны лучшие предложения для семейного отдыха (www.nivea.ua/familyticket). Зарегистрированные пользователи сайта смогут получать скидки на посещение самых разных событий. Также среди участников проекта каждый месяц будут проводиться розыгрыши не менее 100 бесплатных «Семейных Билетов NIVEA». Также на ресурсе будет реализована благотворительная программа. Ежемесячно 100 билетов на развлекательные мероприятия будут передаваться бесплатно малообеспеченным семьям и детским домам семейного типа.


Реклама

Популярні матеріали

Які босоніжки нам потрібні цієї весни


«Діамант — найгарніша і найбажаніша інвестиція»: засновниця Diva...


Сучасний погляд на українські традиції: чому варто відвідати...


Читайте також
Популярні матеріали