MONATIK показал, как важно зажигать, а не прожигать жизнь, в новом клипе «‎Зажигать/JoMo»‎

Долгожданная премьера

В списке самых крутых релизов года наметился лидер — в Сети появилась премьера от MONATIK. Новый лид-сингл новатора современной музыкальной поп-индустрии имеет двойное название «‎Зажигать/JoMo»‎ и смысл, умноженный как минимум вдвое. Здесь не только необходимые антитела от прожигания жизни в виде «‎заразительного»‎ девиза — креатор также знакомит нас с модным нынче феноменом JoMo. 

Ни для кого не секрет, что в последнее время всех нас преследует навязчивое чувство боязни пропустить интересное событие, сообщение по e-mail или новость в социальной сети. Именно поэтому мы постоянно мониторим наше «‎черное зеркало»‎. Этот термин получил название «‎синдром упущенной выгоды»‎, или FOMO — fear of missing out. Крупные технологические компании, трендсеттеры со всего мира, креативная индустрия и все влиятельные инфлюенсеры не смогли пройти мимо и отреагировали на это явление. Модным, зажигательным и необходимым сейчас стало направление JOMO (joy of missing out), или «радость от упущенной выгоды». Это реакция здорового эмоционального интеллекта на полученные из-за FOMO зависимости. 

Монатик

Одновременно с релизом сингла состоялась и премьера клипа, режиссером которого традиционно стала бессменный мастер MONATIK, голливудский режиссер Таню Муиньо, оператором — Никита Кузьменко, а за хореографию на главной вечеринке жизни отвечал Денис Стульников. В результате синергии этих гениев современности над каждым новым видео рассматривать пасхалки становится все интереснее. Здесь и переплетение персонажей между сценами, и сказочный авангард наряду с фантастической гиперболой реализма, и даже намеки на следующие релизы. Эта команда не следует трендам, она их задает! 

Монатик

Съемки проходили на родине Венеры Милосской — греческом острове Милос. Теплая атмосфера пейзажей, которых, к слову, в клипе насчитывалось более 11, чередуется с нарочитыми образами 28 ярких и экстраординарных героев. Образ каждого из героев был проработан по стилистике до мельчайших деталей под руководством Оли Жижко и Тимура Постового. Титульный образ MONATIK разрабатывал украинский дизайнер FROLOV. 

________

*FOMO (Fear of missing out) — навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность, провоцируемая в том числе и просмотром социальных сетей. 

*JOMO (Joy of missing out) — радость упущенной возможности — призывает нас принять удовольствие от выбора того, что мы хотим делать (или не делать). 

 


Реклама

Популярні матеріали

Одна сумка, яку полюбили всі модниці цієї осені


Благодійні ініціативи до місяця обізнаності про рак молочної...


Що, як і коли їсти для схуднення без дієти?


Читайте також
Популярні матеріали