MONATIK показал, как важно зажигать, а не прожигать жизнь, в новом клипе «‎Зажигать/JoMo»‎

Долгожданная премьера

В списке самых крутых релизов года наметился лидер — в Сети появилась премьера от MONATIK. Новый лид-сингл новатора современной музыкальной поп-индустрии имеет двойное название «‎Зажигать/JoMo»‎ и смысл, умноженный как минимум вдвое. Здесь не только необходимые антитела от прожигания жизни в виде «‎заразительного»‎ девиза — креатор также знакомит нас с модным нынче феноменом JoMo. 

Ни для кого не секрет, что в последнее время всех нас преследует навязчивое чувство боязни пропустить интересное событие, сообщение по e-mail или новость в социальной сети. Именно поэтому мы постоянно мониторим наше «‎черное зеркало»‎. Этот термин получил название «‎синдром упущенной выгоды»‎, или FOMO — fear of missing out. Крупные технологические компании, трендсеттеры со всего мира, креативная индустрия и все влиятельные инфлюенсеры не смогли пройти мимо и отреагировали на это явление. Модным, зажигательным и необходимым сейчас стало направление JOMO (joy of missing out), или «радость от упущенной выгоды». Это реакция здорового эмоционального интеллекта на полученные из-за FOMO зависимости. 

Монатик

Одновременно с релизом сингла состоялась и премьера клипа, режиссером которого традиционно стала бессменный мастер MONATIK, голливудский режиссер Таню Муиньо, оператором — Никита Кузьменко, а за хореографию на главной вечеринке жизни отвечал Денис Стульников. В результате синергии этих гениев современности над каждым новым видео рассматривать пасхалки становится все интереснее. Здесь и переплетение персонажей между сценами, и сказочный авангард наряду с фантастической гиперболой реализма, и даже намеки на следующие релизы. Эта команда не следует трендам, она их задает! 

Монатик

Съемки проходили на родине Венеры Милосской — греческом острове Милос. Теплая атмосфера пейзажей, которых, к слову, в клипе насчитывалось более 11, чередуется с нарочитыми образами 28 ярких и экстраординарных героев. Образ каждого из героев был проработан по стилистике до мельчайших деталей под руководством Оли Жижко и Тимура Постового. Титульный образ MONATIK разрабатывал украинский дизайнер FROLOV. 

________

*FOMO (Fear of missing out) — навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность, провоцируемая в том числе и просмотром социальных сетей. 

*JOMO (Joy of missing out) — радость упущенной возможности — призывает нас принять удовольствие от выбора того, что мы хотим делать (или не делать). 

 


Реклама

Популярні матеріали

Яке взуття обирають на зиму модниці: 28 найстильніших варіантів...


Осінній вікенд у Львові: гід найкращими локаціями 


DOROFEEVA, Jerry Heil, Klavdia Petrivna: оголошені номінанти...


Читайте також
Популярні матеріали