В списке самых крутых релизов года наметился лидер — в Сети появилась премьера от MONATIK. Новый лид-сингл новатора современной музыкальной поп-индустрии имеет двойное название «Зажигать/JoMo» и смысл, умноженный как минимум вдвое. Здесь не только необходимые антитела от прожигания жизни в виде «заразительного» девиза — креатор также знакомит нас с модным нынче феноменом JoMo.
Ни для кого не секрет, что в последнее время всех нас преследует навязчивое чувство боязни пропустить интересное событие, сообщение по e-mail или новость в социальной сети. Именно поэтому мы постоянно мониторим наше «черное зеркало». Этот термин получил название «синдром упущенной выгоды», или FOMO — fear of missing out. Крупные технологические компании, трендсеттеры со всего мира, креативная индустрия и все влиятельные инфлюенсеры не смогли пройти мимо и отреагировали на это явление. Модным, зажигательным и необходимым сейчас стало направление JOMO (joy of missing out), или «радость от упущенной выгоды». Это реакция здорового эмоционального интеллекта на полученные из-за FOMO зависимости.
Похожие материалы:
Одновременно с релизом сингла состоялась и премьера клипа, режиссером которого традиционно стала бессменный мастер MONATIK, голливудский режиссер Таню Муиньо, оператором — Никита Кузьменко, а за хореографию на главной вечеринке жизни отвечал Денис Стульников. В результате синергии этих гениев современности над каждым новым видео рассматривать пасхалки становится все интереснее. Здесь и переплетение персонажей между сценами, и сказочный авангард наряду с фантастической гиперболой реализма, и даже намеки на следующие релизы. Эта команда не следует трендам, она их задает!
Съемки проходили на родине Венеры Милосской — греческом острове Милос. Теплая атмосфера пейзажей, которых, к слову, в клипе насчитывалось более 11, чередуется с нарочитыми образами 28 ярких и экстраординарных героев. Образ каждого из героев был проработан по стилистике до мельчайших деталей под руководством Оли Жижко и Тимура Постового. Титульный образ MONATIK разрабатывал украинский дизайнер FROLOV.
________
*FOMO (Fear of missing out) — навязчивая боязнь пропустить интересное событие или хорошую возможность, провоцируемая в том числе и просмотром социальных сетей.
*JOMO (Joy of missing out) — радость упущенной возможности — призывает нас принять удовольствие от выбора того, что мы хотим делать (или не делать).