SAVE THE DATE: ELLE ACTIVE FORUM ВПЕРВЫЕ ПРОЙДЕТ...

КАК НОСИТЬ ДЕНИМ В ЭТОМ СЕЗОНЕ

ВО ВСЕЙ КРАСЕ: АКТЕРЫ, НЕ ПОБОЯВШИЕСЯ...

11 ПРАВИЛ ЭТИКЕТА, КОТОРЫЕ КЕЙТ МИДДЛТОН...

ОЛИВКОВОЕ МАСЛО ДЛЯ ЛИЦА: КАК ПРИМЕНЯТЬ В...

Как топ-блогеры обманывают Instagram и всех нас

Настоящий масонский заговор

В июле прошлого года Instagram запустил новый алгоритм отображения фотографий – отныне первыми в ленте появляются не самые новые фото и видео, а те, что представляют для пользователя «наибольший интерес» (с точки зрения компьютера).

Как отмечается в справочном центре Instagram, порядок постов в ленте «зависит от таких факторов, как своевременность публикации и ваши взаимодействия с ее автором. За последние месяцы мы убедились, что эта функция помогает людям видеть больше фото и видео, которые им нравятся».

Такие нововведения вызвали волну негодования: люди не видели то, что хотели, а количество «лайков» и комментариев под публикациями начало уменьшаться. Особенно остро это взволновало блогеров и лидеров мнений, для которых Instagram – основной источник дохода.

Ради того, чтобы оставаться в топе, они объединились в «группы по интересам» и продвигают посты друг друга. Теперь владельцы аккаунтов с многотысячной аудиторией с завидной регулярностью обмениваются лайками и комментариями. Это особенно легко проследить, если вы подписаны хотя бы на двух-трех блогеров одной категории: beauty-обозревателей, мастеров предметных композиций или звезд streetstyle.

Ситуация напоминает сюжет недавно вышедшей серии сериала «Черное зеркало», где люди одержимы желанием получить хорошие оценки от окружающих: эксперт по лайкам советует героине заручиться поддержкой персон с рейтингом в 5 звезд и тогда она станет популярной намного быстрее.

Звезды Instagram считают, что если их фото оценит или прокомментирует аккаунт с большим количеством подписчиков, шанс попасть в ленту других пользователей увеличиться. Важно также, чтобы лайки появились в первые минуты после публикации, а комментарий был больше трех слов и состоял не только из смайлов.

Мы с трудом верим в то, что ради славы в соцсети был создан такой хитроумный план, достойный масонской ложи, однако столь детальная проработка наводит на размышления.