Hearst Magazines и Condé Nast создадут совместную компанию

Два гиганта медиа-индустрии решили объединить усилия.

Американские медиа-гиганты Condé Nast и Hearst Magazines планируют запуск компании PubWorks, которая будет заниматься совместным менеджментом закупок и распространением продукции двух издательских домов. Такое объединение нацелено на упрощение рабочего процесса, чтобы издательства сами по себе могли сфокусироваться на творческом аспекте. PubWorx начнет свою работу 29 февраля 2016 года, а возглавит ее экс-исполнительный директор издания Reader's Digest Фльберт Перуца.

"Нашей целью является оптимизация, выгдность которой почувствуют оба издательских дома", - комментирует президент Hearst Magazines Дэвид Кэри.

Это уже не первый пример сотрудничества Condé Nast и Hearst Magazines. Почти 40 лет назад они создали совместную компанию под названием Comag Marketing Group, который занимался маркетингом, продажами и распространением журналов. Американская ветвь этой компании была продана в 2012 году, а британская продолжает существовать.


Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали