Американские медиа-гиганты Condé Nast и Hearst Magazines планируют запуск компании PubWorks, которая будет заниматься совместным менеджментом закупок и распространением продукции двух издательских домов. Такое объединение нацелено на упрощение рабочего процесса, чтобы издательства сами по себе могли сфокусироваться на творческом аспекте. PubWorx начнет свою работу 29 февраля 2016 года, а возглавит ее экс-исполнительный директор издания Reader's Digest Фльберт Перуца.
"Нашей целью является оптимизация, выгдность которой почувствуют оба издательских дома", - комментирует президент Hearst Magazines Дэвид Кэри.
Это уже не первый пример сотрудничества Condé Nast и Hearst Magazines. Почти 40 лет назад они создали совместную компанию под названием Comag Marketing Group, который занимался маркетингом, продажами и распространением журналов. Американская ветвь этой компании была продана в 2012 году, а британская продолжает существовать.