ФІЛЬМ ТИЖНЯ: ХАВ'ЄР БАРДЕМ ТА ПЕНЕЛОПА КРУС У...

СТАЛО ИЗВЕСТНО, ЧТО ЕЩЁ ПРИНЦ ГАРРИ ПОДАРИЛ...

ЗНАЙ НАШИХ: УКРАИНСКИЙ БАЛЕТНЫЙ ПРОЕКТ...

СВЕТЛАНА ЛОБОДА СТАЛА МАМОЙ ВО ВТОРОЙ РАЗ

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ РАССКАЗАЛА, ПОНРАВИЛОСЬ ЛИ ЕЙ...

Гвинет Пэлтроу — героиня новой международной кампании TOUS

Нежные истории № 7

Новые «Нежные истории № 7» представляют собой романтическую комедию, в которой четвертый раз подряд главная роль принадлежит всемирно известной актрисе Гвинет Пэлтроу. Она рассказывает нам об одержимости героини своим близким другом, Джеком, и Медальоном, который она носит не снимая.  Это прекрасный способ представить новую коллекцию TOUS Medallions, коллекцию, в которой был заново открыт древний медальон, символическое украшение, хранящее память о важных моментах жизни, и получившее обновленный образ для коллекционирования прошлых и новых воспоминаний. 

Вся кампания построена вокруг тайны медальона главной героини. Она следует глобальной маркетинговой стратегии марки и использует множество каналов коммуникации. Рекламные сообщения, переведенные на 10 языков, будут размещены в более 50 странах. Это яркое подтверждение приверженности марки следовать таким ценностям как нежность, уважение и мировое признание. Режиссером рекламного ролика кампании вновь стал Виктор Карри, которому удается соблюдать кинематографический характер и визуальный образ, присущие марке TOUS. 

Образы для печатных рекламных материалов были выполнены фотографом Хави Гордо. Их можно будет увидеть в печатных СМИ, в наружной рекламе и в более 500 магазинах марки по всему миру. 

Героиня Уильяма Шекспира в новой коллекции Samokish

Nike выпустил целую коллекцию в оттенке «millennial pink»

Отбросить сомнения и стать ярче: новая коллекция Velvet Rope бренда Puma

Загрузка...