Чего ждать от обновленного киевского ЦУМа

Киев немыслим без Центрального Универмага. ЦУМ был домом моды, местом встречи, фабрикой грез. В ожидании его открытия летом 2016 года ELLE раскрывает подробности нового формата культового столичного универмага.

на мировом уровне

Спустя 76 лет со дня своего основания киевский ЦУМ готовится к открытию в новом формате. Символ города и любимое место покупок нескольких поколений киевлян, он станет первым магазином в Украине, работающим по принципам традиционных универмагов — таких как лондонский Selfridges, берлинский KaDeWe и парижский Galeries Lafayette. Открытое пространство, характерное для универмагов Европы, где каждый этаж отведен под разные категории товаров, всегда было визитной карточкой ЦУМа. В отличие от торговых центров, здесь не будет кинотеатра, боулинга или ледяного катка — ЦУМ будет классическим универсальным магазином, где во главу угла ставится качественный шопинг, справедливое соотношение цены и качества и несравнимое ни с чем удовольствие от покупки.

современная история

Архитектурный проект обновленного ЦУМа разработало лондонское бюро Benoy. Перед ним стояла непростая задача — сохранить исторический фасад универмага в первозданном виде, разместив за ним современный универмаг, и органично вписать все это в архитектурный ансамбль Крещатика. Кульминацией внутреннего пространства станет наклонный атриум, увенчанный стеклянным куполом. Он пронизывает здание по диагонали, открывая посетителям панорамный обзор всех восьми этажей. Интерьерную концепцию создала бри-танская дизайн-студия Four IV, работавшая над Harrods, Harvey Nichols и Browns. Она предложила классический интерьер в современном звучании, вписав в современные интерьеры оригинальные мраморные плиты и балясины старого ЦУМа

единое пространство

Для разработки розничной стратегии ЦУМа был приглашен г-н Филипп де Бовуар, в течение многих лет возглавлявший парижские универмаги Le Bon Marché и La Samaritaine. Под одной крышей будет собрано более 300 марок, многие из которых впервые появятся в Украине. На минус первом этаже разместятся мужская одежда, обувь и аксессуары, первый займут парфюмерия, косметика, аксессуары и ювелирные изделия. Второй этаж отведен под женскую одежду и обувь, а на третьем будут располагаться деним, нижнее белье и молодежная одежда. Четвертый посвящен одежде для всей семьи, а товары для дома, детские вещи и игрушки можно будет приобрести на пятом. В каждом отделе будет представлена продукция украинских компаний с оптимальным соотношением цены и качества. Чтобы выбрать лучших местных производителей, этой осенью стартует конкурс ЦУМ UA: за фаворитов смогут проголосовать все желающие.

комфортный шопинг

Качественный шопинг и удовольствие от покупки — приоритет для нового ЦУМа, поэтому уровень и качество обслуживания будут доведены до совершенства. Гардероб для посетителей, комнаты по уходу за младенцами, бюро находок, подгонка одежды, службы доставки покупок до парковки или на дом станут уникальными для Украины. Шестой и седьмой этажи полностью посвящены гастрономии: здесь откроется первый в стране фуд-холл в формате «увидел — попробовал — купил», который объединит в себе фермерский рынок, гастроном и буфет. Завершить шопинг можно на седьмом этаже, где будут расположены кафе и рестораны с панорамными террасами площадью более тысячи квад­ратных метров. Захватывающий вид на Киев с тридцатиметровой высоты — веский аргумент в пользу того, чтобы зайти сюда на чашку кофе после приятных покупок.

Подробности на сайте www.tsum.ua

Реклама

Популярні матеріали

Шукайте свіжий випуск ELLE Decoration


10 трендових манікюрів для коротких нігтів на весну 2024 року...


Стилістка Марина Мартинів запустила платформу FÉMATCH для пошуку...


Читайте також
Популярні матеріали