Часы Michael Kors помогают бороться со всемирным голодом

Майкл Корс отметил Всемирный день продовольствия, представив благотворительные часы Watch Hunger Stop.

В честь Всемирного дня продовольствия, который во всем мире ежегодно отмечается 16 октября, Michael Kors запускает ряд инициатив в рамках кампании Watch Hunger Stop, направленной на борьбу с голодом. В течение всего месяца бренд будет проводить ряд активностей, включая презентацию новой лимитированной коллекции часов Watch Hunger Stop, запуск специального сайта, а также размещение в некоторых магазинах бренда фотобудок, с помощью которых каждый желающий сможет создать дизайн футболки с персонализированным принтом, призывающим к борьбе с голодом. Для поддержки этой кампании и привлечения более широкой аудитории был снят видеоролик, в котором приняли участие всемирно известные топ-модели Лили Олдридж, Кэндис Свейнпол и Лю Вэнь.

Кроме того, в течение всего месяца в магазинах Michael Kors будут установлены специальные ящики для пожертвований, в которые каждый желающий сможет внести свой вклад в пользу программы «Школьное питание» Всемирной продовольственной программы ООН.

В этом году коллекция наручных часов Watch Hunger Stop пополнилась новой моделью, выпущенной ограниченным тиражом. Она носит название Bradshaw 100 – обладает знаковым дизайном знаменитых часов Bradshaw и представлена в двух цветовых решениях: элегантном черном корпусе с серебряным циферблатом и роскошном золотом дизайне. На циферблате часов выгравирована карта мира, на задней крышке - автограф дизайнера и ключевое сообщение кампании “1 часы = 100 обедов”.

В рамках кампании всех покупателей приглашают посетить сайт watchhungerstop.com или с 1 по 18 октября прийти в магазин Michael Kors, и с помощью специальной фотобудки создать дизайн футболки с персонализированным принтом «Сегодня я хочу..». За каждый эскиз футболки, загруженный в галерею на сайте watchhungerstop.com, Michael Kors и Всемирная продовольственная программа ООН доставят 50 обедов в голодающие регионы. Основная цель кампании в этом году – обеспечить более миллиона нуждающихся детей горячей едой до конца октября.


Реклама

Популярні матеріали

Пампухи до Різдва: готуємо традиційну українську страву


Новорічний френч: трендовий святковий манікюр


Це база: чорні пуховики, які ніколи не вийдуть з моди


Читайте також
Популярні матеріали