Ни для кого не секрет, что фотография является неотъемлемой частью модной индустрии: рекламы фотосессии, съемки для глянцевых журналов и отчеты с показов становятся главных источником информации и вдохновения для людей по всему миру. Сегодня более 200 000 000 фотографий размещено в Instagram с хэштегом #fashion: свои снимки в соцсети на всеобщее обозрение выставляют обычные люди и звезды мировой величины. CFDA решил обратить свое внимание на столь актуальное социальное явление и издал альбом, созданный на основе Instagram-аккаунтов главных модных дизайнеров США. Среди участников проекта глава Совета модных дизайнеров Америки Диана фон Фюрстенберг, Мэри-Кейт и Эшли Олсен, Такун Паничгул, Рэйчел Зоуи и Марк Джейкобс.
Альбом состоит из 5 разделов: #Inspiration, #BehindTheSeams, #Selfies, # Мода и #TBT. Фотографии дизайнеры отбирали лично, а вступительное слово к книге, в которую вошло 250 красочных фотографий, написал Кевин Систром, генеральный директор и СЕО Instagram. Пополнить свою библиотеку модной литературы можно прямо сейчас, заказав Instagram-книгу на сайте CFDA или Amazon.