«ГЛАВНОЕ ― ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЛЯ СЕБЯ, ЧТО...

«НЕ ГОВОРИТЕ О СВОИХ ПЛАНАХ ЛЮДЯМ, УДИВЛЯЙТЕ ИХ...

«ЭТО НЕ БРЕХЛИВАЯ ПАУЗА», ― НАСТЯ КАМЕНСКИХ...

ПО СУТИ: ВСЕ, ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О БЕРЛИНАЛЕ 2019...

ВИКТОРИЯ БЕКХЭМ РАССКАЗАЛА О СВОЕЙ ПРИВЫЧКЕ...

Бультерьер в рекламе Jimmy Choo

Для своей новой рекламной кампании бренд Jimmy Choo выбрал весьма необычного персонажа: белого бультерьера по кличке Джимми Чу.

Кампейн приурочен к запуску новой капсульной коллекции Jimmy Choo, которую бренд создал совместно с бразильским художником Рафаэлем Мантессо. Харизматичный бультерьер с модной кличкой – питомец и лучший друг иллюстратора.

Пес стал звездой Instagram благодаря владельцу, который регулярно выкладывает в своем аккаунте @rafaelmantesso забавные фото Джимми в нарисованных декорациях. Неуемная фантазия художника отправляла бультерьер в космос и на дно океана, превращала его в рок-звезду, ангела и даже Дарта Вейдера.

Аккаунт Мантессо увидела креативный директор Jimmy Choo Сандра Чой — и так родилась идея совместной коллекции пса, художника и модного бренда.

«Ни с того ни с сего мои друзья со всего мира начали пересылать мне ссылки на чарующие работы Рафаэля. Я тут же была очарована тем, как он вживляет свою очаровательную собаку в художественные произведения. Его работы такие забавные, талантливые и остроумные», — рассказала Сандра.

В «капсулу», которая поступит в продажу 15 мая, вошли сумки, косметички, кошельки, чехлы для iPhone и два собачьих ошейника.